Разовые бухгалтерские услуги для ООО и ИП.

Бухгалтерский отдел GOYA предоставляет разовые услуги бух. учёта, страхование ошибок и рисков на 3 000 000 рублей.

Разовое бухгалтерское обслуживание

Если вашей компании или предприятию нецелесообразно иметь в штате бухгалтера, мы предлагаем разовое бухгалтерское обслуживание. Мы успешно работаем с юридическими лицами и предпринимателями разных направлений, так как в нашей компании трудятся высококвалифицированные и опытные специалисты.

 

Наши услуги

При оказании услуг разового бухгалтерского обслуживания можем выполнить следующие работы:

  • произвести постановку или восстановление бухучета;
  • подготовить налоговую или финансовую документацию;
  • предоставить отчеты и другие документы в соответствующие органы;
  • подготовить финансовую отчетность;
  • провести анализ различных ситуаций;
  • оптимизировать налоговый учет и др.

Комплекс услуг в каждом случае подбирается индивидуально в зависимости от поставленных задач и сложившейся ситуации.

 

Почему стоит обратиться к нам?

У нас вы можете заказать разовое бухгалтерское обслуживание и оценить следующие преимущества:

  • высокий профессионализм сотрудников;
  • оперативное выполнение задачи в соответствии с законодательством;
  • широкий спектр услуг;
  • доступные цены.

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально. Также мы предоставляем бухгалтерские услуги на основе долгосрочного сотрудничества.

Тарифы:

Составление отчетности и деклараций:

Составление декларации по первичной документации, введенной клиентом самостоятельно, не требующих дополнительного ввода данных и проверки корректности при отсутствии сотрудников
3 000 руб./ 1 декларация
Составление деклараций по первичной документации, введенной клиентом самостоятельно с проверкой корректности ввода
от 15 000 руб.
Составление отчетности в ИФНС по данным клиента (по банковской выписке, без ведения бухгалтерского учета, и проверки корректности документов)
от 3 000 руб./1квартал
Составление ликвидационного баланса
от 15 000 руб.
Составление 3-НДФЛ
от 3 000 руб.
Предоставление клиенту отчетности на информационном носителе (flash-карта / дискета (при предоставлении клиентом))
500 руб.

Составление и отчетности по сотрудникам:

Составление отчетности во внебюджетные фонды (с начислением ЗП и налогов до 5 чел.)
от 3 000 руб./1квартал; + 500руб./каждый доп.сотрудник
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ
500 руб./ чел
Расчет больничных листов и отпускных, расчет пособий по беременности и родам
500 руб./ чел
Подготовка персонифицированных отчетов
2 000 руб./ отчет до 10 чел
Подготовка справок 2-НДФЛ
300 руб./ чел
Сдача отчётности по почте с уведомлением
500 руб./1 декларация
Сдача отчётности по почте непосредственно в ИФНС и фонды с отметкой о приеме
1 000 руб./1 декларация
Сдача отчётности по телекоммуникационным каналам (Электронно)
7 000 руб. /год

Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета:

Консультация по бухгалтерскому и налоговому учету (устно)
1 000 руб./1 час
Консультирование по вопросам бухгалтерского учета налогообложения в письменной форме (зависит от объема)
от 2 000 руб./за консультацию по 1 вопросу
Первичное консультирование по оптимизации налогообложения
5000 руб./час
Подготовка рекомендаций по оптимизации налогообложения
от 8000 руб.

Подготовка документов в ИФНС и внебюджетные фонды:

Составление писем, запросов, описей в ИФНС, в государственные внебюджетные фонды, в органы государственной статистики
Составление заявления о переходе на ЕНВД, УСНО, патентную систему или отказ от этих видов деятельности
Подтверждение основного вида деятельности
Расчет лимита кассы
Подготовка бухгалтерских документов для предоставления в ИФНС при проведении камеральных проверок (зависит от документооборота)
Подготовка документов для ИФНС при проведении выездной налоговой проверки
Подготовка бухгалтерских документов на освобождение от НДС (ст.145 п.1 НК РФ)
Подготовка и подача мотивированного возражения на результаты проверки ИФНС / фонды
Подготовка документов и помощь в возмещении НДС из бюджета
Подготовка документов и помощь в возмещении средств из ФСС

Представление интересов клиента в ИФНС и внебюджетных фондах:

Регистрация ККТ (подготовка комплекта документов и представление интересов в ИФНС)
3 000 руб.
Снятие ареста с расчетного счета
от 5 000 руб.
Выезд специалиста в ИФНС, внебюджетные фонды по заявке клиента для урегулирования споров
5 000 руб./1 поездка
Выезд специалиста по просьбе клиента (в ИФНС, внебюджетные фонды, в органы государственной статистки)
1 000 руб./1 поездка
Разовые поездки курьера
500 руб./1 поездка

Проведение сверок с ИФНС и внебюджетными фондами и получение справок, выписок из ЕГРЮЛ:

Проведение письменной сверки с ИФНС / фондами по данным предоставленной отчетности и уплаченным суммам по платежным поручениям
5 000 руб./1 налог (взнос)/год
Проведение письменной сверки с ИФНС / фондами при несоответствии данных предоставленной отчетности с фактическими данными по учету и приведение данных в соответствие
7 000 руб./1 налог (взнос)/год
Получение справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам в ИФНС
6 000 руб./1 справка
Получение справки ПФР об отсутствии задолженности по персонифицированному учету
5 000 руб./1 справка
Получение выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП на следующий день, включая оплату госпошлины
1000 руб.

Прочие услуги:

Экспертиза состояния бухгалтерского учета на Вашем предприятии (в зависимости от вида деятельности и системы налогообложения)
от 5000 руб.
Составление индивидуального налогового календаря
2 000 руб.
Предоставление типовой учетной политики
4 000 руб.
Разработка индивидуальной учетной политики
от 8 000 руб.
Подготовка первичной документации (платежное поручение, акт / накладная, счет-фактура, путевой лист, авансовый отчет, приходно-расходные кассовые документы и т.п.)
100 – 250 руб. за документ
Составление договора (договора: купли-продажи, поставки, оказания услуг, подряда, аренды, предоставления персонала, лизинга, займа)
1000 руб.
Дополнительное соглашение к договору
500 руб./ 1 документ
Сверка с контрагентами
800 руб./ 1 контрагент
Оформление паспорта сделки при платежах за границу
5 000 руб.
Подготовка документов для получения кредита в соответствии с требованиями банка
от 8 000 руб./ пакет документов
Установка банк-клиента
1 000 руб./1 предприятие
Передача бухгалтерской базы данных заказчику в электронном виде при расторжении договора на бухгалтерское обслуживание
5 000 руб./1 база

Отзывы наших клиентов:

ООО «РЫБНАЯ ЛАВКА»

Оперативность и четкие действия в серьезных (стрессовых) ситуациях. Хотелось бы чтобы уделяли больше времени.

ИП Анисимова А.Е.

Выбрала Go Ya так как совмещала патент+ УСН и не понимала, какие есть подводные камни. За полгода работы не было ни одной процедурной ошибки. С каждым разом сотрудники воспринимали обратную связь и объясняли непонятные вопросы.

ИП Малева А.В.

Работать с GOYA начали после долгих поисков подходящей компании и неудачных попыток организовать бухгалтера в штат. Веду свою деятельность с 1999 года, за такой долгий срок было большое количество попыток наладить работу с бухгалтером, но не удачно. В GOYA стала понятна схема работы сразу, никаких подводных камней, команда делает всю работу по бухгалтерии, на вопросы реагируют быстро. Посчитали примерную экономию на бухгалтера при работе с GOYA и поняли что это намного выгоднее чем держать бухгалтера у себя в штате. Если учитывать что с нами работает несколько специалистов GOYA, то предложение аутсорсинга очень нам подходит и помогает развиваться.

ИП Шатунова С.Г.

Отрегулировали все вопросы. Нравиться быстрая скорость реакции.

ИП Федорова К.Г.

Я не боюсь задавать глупые вопросы сотрудникам GOYA Consulting, всегда получаю четкие ответы на вопросы. Доверяю дело профессионалам. Знаю, что бухгалтерия в надежных руках.

ИП Уманский А.В.

Нравиться, что сотрудники GOYA Consulting оперативно отвечают на вопросы. Ответы на вопросы получаю моментально. До этого работал с частным лицом и мог неделями не дозваниваться.

ИП Соловьянов Д.В.

Легкость во взаимодействии, компетентность, профессионализм, нет подводных камней.

ИП Берреттони Марко

Учет ведется не на коленке. Серьезная компания с компетентными сотрудниками. Всегда решают проблему позитивно.

Блог бухгалтера
15.03.2024

ВАЖНЫЕ ПУНКТЫ С ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ

Для начала давайте рассмотрим моменты с послания президента:  К 2030 году МРОТ должен вырасти до 35000 рублей, сейчас он составляет 19242 рублей (в регионах может быть выше)...

Прочитать
Блог бухгалтера
11.03.2024

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ В БИЗНЕСЕ ПРИВОДЯЩИЕ К СЕРЬЕЗНЫМ НАЛОГОВЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ

14 марта в 12:00 мск пройдет вебинар на тему: "Основные ошибки в бизнесе, приводящие к серьезным налоговым последствиям"...

Прочитать
Блог бухгалтера
08.03.2024

Я МОГУ ВСЕ СДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО!

Как много предпринимателей боятся отдавать задачи сотрудникам, делегировать и отпускать часть контроля. Возражения обычно всего у всех одинаковые...

Прочитать

    Заказать обратный звонок

    Закажите обратный звонок, и мы позвоним вам в точно назначенное время для обсуждения всех вопросов.

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

      Начать сотрудничество

      Введите данные ниже по вашей компании, и мы перезвоним вам чтобы ответить на вопросы и начать работу

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

        Начать аудит

        Введите данные ниже по вашей компании, и мы перезвоним вам чтобы ответить на вопросы и начать аудит

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

          Задать вопрос

          Пожалуйста, введите Ваш номер телефона и e-mail, а также вопрос. Мы перезвоним или отправим ответ по почте

          Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

          Спасибо за ваше обращение

          Мы получили ваше письмо, скоро мы его откроем и свяжемся с вами.