Разовые бухгалтерские услуги для ООО и ИП.

Бухгалтерский отдел GOYA предоставляет разовые услуги бух. учёта, страхование ошибок и рисков на 3 000 000 рублей.

Разовое бухгалтерское обслуживание

Если вашей компании или предприятию нецелесообразно иметь в штате бухгалтера, мы предлагаем разовое бухгалтерское обслуживание. Мы успешно работаем с юридическими лицами и предпринимателями разных направлений, так как в нашей компании трудятся высококвалифицированные и опытные специалисты.

 

Наши услуги

При оказании услуг разового бухгалтерского обслуживания можем выполнить следующие работы:

  • произвести постановку или восстановление бухучета;
  • подготовить налоговую или финансовую документацию;
  • предоставить отчеты и другие документы в соответствующие органы;
  • подготовить финансовую отчетность;
  • провести анализ различных ситуаций;
  • оптимизировать налоговый учет и др.

Комплекс услуг в каждом случае подбирается индивидуально в зависимости от поставленных задач и сложившейся ситуации.

 

Почему стоит обратиться к нам?

У нас вы можете заказать разовое бухгалтерское обслуживание и оценить следующие преимущества:

  • высокий профессионализм сотрудников;
  • оперативное выполнение задачи в соответствии с законодательством;
  • широкий спектр услуг;
  • доступные цены.

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально. Также мы предоставляем бухгалтерские услуги на основе долгосрочного сотрудничества.

Тарифы:

Составление отчетности и деклараций:

Составление декларации по первичной документации, введенной клиентом самостоятельно, не требующих дополнительного ввода данных и проверки корректности при отсутствии сотрудников
3 000 руб./ 1 декларация
Составление деклараций по первичной документации, введенной клиентом самостоятельно с проверкой корректности ввода
от 15 000 руб.
Составление отчетности в ИФНС по данным клиента (по банковской выписке, без ведения бухгалтерского учета, и проверки корректности документов)
от 3 000 руб./1квартал
Составление ликвидационного баланса
от 15 000 руб.
Составление 3-НДФЛ
от 3 000 руб.
Предоставление клиенту отчетности на информационном носителе (flash-карта / дискета (при предоставлении клиентом))
500 руб.

Составление и отчетности по сотрудникам:

Составление отчетности во внебюджетные фонды (с начислением ЗП и налогов до 5 чел.)
от 3 000 руб./1квартал; + 500руб./каждый доп.сотрудник
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ
500 руб./ чел
Расчет больничных листов и отпускных, расчет пособий по беременности и родам
500 руб./ чел
Подготовка персонифицированных отчетов
2 000 руб./ отчет до 10 чел
Подготовка справок 2-НДФЛ
300 руб./ чел
Сдача отчётности по почте с уведомлением
500 руб./1 декларация
Сдача отчётности по почте непосредственно в ИФНС и фонды с отметкой о приеме
1 000 руб./1 декларация
Сдача отчётности по телекоммуникационным каналам (Электронно)
7 000 руб. /год

Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета:

Консультация по бухгалтерскому и налоговому учету (устно)
1 000 руб./1 час
Консультирование по вопросам бухгалтерского учета налогообложения в письменной форме (зависит от объема)
от 2 000 руб./за консультацию по 1 вопросу
Первичное консультирование по оптимизации налогообложения
5000 руб./час
Подготовка рекомендаций по оптимизации налогообложения
от 8000 руб.

Подготовка документов в ИФНС и внебюджетные фонды:

Составление писем, запросов, описей в ИФНС, в государственные внебюджетные фонды, в органы государственной статистики
Составление заявления о переходе на ЕНВД, УСНО, патентную систему или отказ от этих видов деятельности
Подтверждение основного вида деятельности
Расчет лимита кассы
Подготовка бухгалтерских документов для предоставления в ИФНС при проведении камеральных проверок (зависит от документооборота)
Подготовка документов для ИФНС при проведении выездной налоговой проверки
Подготовка бухгалтерских документов на освобождение от НДС (ст.145 п.1 НК РФ)
Подготовка и подача мотивированного возражения на результаты проверки ИФНС / фонды
Подготовка документов и помощь в возмещении НДС из бюджета
Подготовка документов и помощь в возмещении средств из ФСС

Представление интересов клиента в ИФНС и внебюджетных фондах:

Регистрация ККТ (подготовка комплекта документов и представление интересов в ИФНС)
3 000 руб.
Снятие ареста с расчетного счета
от 5 000 руб.
Выезд специалиста в ИФНС, внебюджетные фонды по заявке клиента для урегулирования споров
5 000 руб./1 поездка
Выезд специалиста по просьбе клиента (в ИФНС, внебюджетные фонды, в органы государственной статистки)
1 000 руб./1 поездка
Разовые поездки курьера
500 руб./1 поездка

Проведение сверок с ИФНС и внебюджетными фондами и получение справок, выписок из ЕГРЮЛ:

Проведение письменной сверки с ИФНС / фондами по данным предоставленной отчетности и уплаченным суммам по платежным поручениям
5 000 руб./1 налог (взнос)/год
Проведение письменной сверки с ИФНС / фондами при несоответствии данных предоставленной отчетности с фактическими данными по учету и приведение данных в соответствие
7 000 руб./1 налог (взнос)/год
Получение справки об отсутствии задолженности по налогам и сборам в ИФНС
6 000 руб./1 справка
Получение справки ПФР об отсутствии задолженности по персонифицированному учету
5 000 руб./1 справка
Получение выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП на следующий день, включая оплату госпошлины
1000 руб.

Прочие услуги:

Экспертиза состояния бухгалтерского учета на Вашем предприятии (в зависимости от вида деятельности и системы налогообложения)
от 5000 руб.
Составление индивидуального налогового календаря
2 000 руб.
Предоставление типовой учетной политики
4 000 руб.
Разработка индивидуальной учетной политики
от 8 000 руб.
Подготовка первичной документации (платежное поручение, акт / накладная, счет-фактура, путевой лист, авансовый отчет, приходно-расходные кассовые документы и т.п.)
100 – 250 руб. за документ
Составление договора (договора: купли-продажи, поставки, оказания услуг, подряда, аренды, предоставления персонала, лизинга, займа)
1000 руб.
Дополнительное соглашение к договору
500 руб./ 1 документ
Сверка с контрагентами
800 руб./ 1 контрагент
Оформление паспорта сделки при платежах за границу
5 000 руб.
Подготовка документов для получения кредита в соответствии с требованиями банка
от 8 000 руб./ пакет документов
Установка банк-клиента
1 000 руб./1 предприятие
Передача бухгалтерской базы данных заказчику в электронном виде при расторжении договора на бухгалтерское обслуживание
5 000 руб./1 база

Отзывы наших клиентов:

ИП Анисимова А.Е.

Выбрала Go Ya так как совмещала патент+ УСН и не понимала, какие есть подводные камни. За полгода работы не было ни одной процедурной ошибки. С каждым разом сотрудники воспринимали обратную связь и объясняли непонятные вопросы.

ИП Малева А.В.

Работать с GOYA начали после долгих поисков подходящей компании и неудачных попыток организовать бухгалтера в штат. Веду свою деятельность с 1999 года, за такой долгий срок было большое количество попыток наладить работу с бухгалтером, но не удачно. В GOYA стала понятна схема работы сразу, никаких подводных камней, команда делает всю работу по бухгалтерии, на вопросы реагируют быстро. Посчитали примерную экономию на бухгалтера при работе с GOYA и поняли что это намного выгоднее чем держать бухгалтера у себя в штате. Если учитывать что с нами работает несколько специалистов GOYA, то предложение аутсорсинга очень нам подходит и помогает развиваться.

Блог бухгалтера
01.07.2022

ПРОБЛЕМЫ ПОДБОРА КАЧЕСТВЕННЫХ  БУХГАЛТЕРСКИХ КАДРОВ 

Найти компетентного и добросовестного бухгалтера непросто. Опытный бухгалтер может сэкономить для компании до 30 процентов прибыли. Поэтому к подбору специалиста необходимо подходить ответственно. В небольших организациях ценятся универсалы, в крупных – определенному сотруднику отводится специальный участок работы. Перечень требуемых от бухгалтера знаний и навыков зависит от целого ряда факторов. К ним, в частности, относятся: • […]

Прочитать
Блог бухгалтера
28.06.2022

ФУНКЦИОНАЛ  ГЛАВНОГО  БУХГАЛТЕРА НА АУТСОРСИНГЕ ПРЕИМУЩЕСТВА  ДЛЯ СОБСТВЕННИКА

Функции главного бухгалтера на аутсорсинге отличаются от полной передачи ведения бухгалтерии консалтинговой компании тем, что первичная документация обрабатывается специалистами предприятия-заказчика. Главный бухгалтер на аутсорсинге может выполнять следующие задачи: • Оптимизировать работу финансовой службы; • Проводить корректное закрытие отчетного периода; • Составлять отчетность для собственников, а также для контролирующих органов; • Контролировать отражение хозяйственных операций; • […]

Прочитать
Блог бухгалтера
24.06.2022

ФУНКЦИОНАЛ БУХГАЛТЕРА

Бухгалтер – работник, в обязанности которого входит документальное оформление фактов финансово-хозяйственной деятельности компании. Трудовые обязанности его зависят от структуры организации. Если компания небольшая, то ведение бухгалтерского учета может быть возложено   на одного человека. На крупном предприятии должностные обязанности могут быть специализированы. Специализация определяется от того, какой участок учета возложен на бухгалтера. Отдел бухгалтерии может […]

Прочитать

    Заказать обратный звонок

    Закажите обратный звонок, и мы позвоним вам в точно назначенное время для обсуждения всех вопросов.

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

      Начать сотрудничество

      Введите данные ниже по вашей компании, и мы перезвоним вам чтобы ответить на вопросы и начать работу

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

        Начать аудит

        Введите данные ниже по вашей компании, и мы перезвоним вам чтобы ответить на вопросы и начать аудит

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

          Задать вопрос

          Введите ваш номер телефона, Email и вопрос. Мы перезвоним с ответом, если не дозвонимся отправим ответ на Email

          Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

          Спасибо за ваше обращение

          Мы получили ваше письмо, скоро мы его откроем и свяжемся с вами.