Бухучет
Комплексный операционный бухгалтерский и налоговый учет, подготовка и сдача отчетности, восстановление бухгалтерского и налогового учета предыдущих периодов
ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА — АУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕРИИ
Мы берем на себя частичное или полное ведение бухгалтерского и налогового учета, все зависит от потребностей вашего бизнеса. Вы можете выбрать: — Абонентское бухгалтерское обслуживание (Аутсорсинг бухгалтерии) – это полный комплекс бухгалтерских услуг вне штата. Представляет собой полноценную замену штатной бухгалтерии, которая позволяет вообще не беспокоиться об учете и отчетности, связях с налоговой и страховыми фондами, об ответах на налоговые требования и общении с контрагентами. Либо мы можем предложить абонентское обслуживание бухгалтерии в виде ведения отдельных участков учета (Аутсорсинг отдельных участков бухгалтерского учета): заработной платы, авансовых отчетов, товарно-материальных ценностей и т.д. — Функцию главного бухгалтера (Аутсорсинг функций главного бухгалтера) – удобный формат взаимоотношений для компаний, у которых есть штат бухгалтерии, отвечающий за первичный учет всех операций, общение с контрагентами и платежами, но нет возможности нанять высококвалифицированного главного бухгалтера, поскольку это уже становится экономически невыгодно исходя из заработной платы и налогов от нее. Главный бухгалтер на аутсорсинге включает в себя следующий функционал: организацию и контроль работы ваших штатных бухгалтеров, постановку задач и контроль за их исполнением, подготовку и сдачу (контроль за сдачей) всей необходимой отчетности, выстраивание взаимоотношений с государственными органами. Аутсорсинг бухгалтерии в том или ином виде предусматривает полную финансовую ответственность за возможные ошибки, имеющие материальные последствия в виде штрафов. От выбранного формата, объема работы и функционала будет зависетьстоимость абоненсткого обслуживания.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Восстановление бухгалтерского учета часто связано с недобросовестным отношением бухгалтера к своим обязанностям, неправильному ведению учета, бегством бухгалтера-фрилансера, а так же связано с отсутствием/утерей первичных документов у Клиента. Еще одна ситуация для восстановление бухгалтерского учета – это подготовка к выездной налоговой проверке или уже ее наступление. Мы беремся за восстановление бухучета любой сложности. Стоимость восстановления бухгалтерского учета возможно сформулировать после опроса и подготовки технического задания.
ПОДГОТОВКА И СДАЧА ГОДОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ
Кроме постоянного бухгалтерского сопровождения, мы также оказываем услуги по подготовке годовой отчетности, сдаче и восстановлению бухгалтерской отчетности любой сложности. Сроки и стоимость сдачи годовой отчетности определяются индивидуально в каждом частном случае в зависимости от состояния учета, количества операций, размеров оборота, наличия различных ставок НДС, видов деятельности и т.д. Предлагаем вас задуматься о подготовке бухгалтерской отчетности за год заранее, так как большой объем работ за короткий срок требует больших трудозатрат, что соответственно значительно влияет на стоимость.
КОНСАЛТИНГ (КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ) ПО БУХГАЛТЕРСКИМ ВОПРОСАМ
Не всегда главному бухгалтеру компании, финансовому директору, или же владельцу хватает информации и специальных знаний для принятия правильного управленческого решения. В таком случае удобно обратиться к узкому специалисту, консультанту, который этими знаниями обладает и принимал участие много раз в принятии подобных решений. Консультант поможет принять правильное решение в области бухгалтерского учета, на основе норм законодательства и обширной судебной практики, а также независимой оценки бизнес-процессов вашей компании. Мы предлагаем взаимодействие по различным бухгалтерским и налоговым вопросам на условиях абонентского консультационного обслуживания или в формате разовых консультаций.
Планируете начать работать с GOYA?
Начать сотрудничествоБухгалтер, Ассистент, Юрист и Налоговик возьмут на себя ответственность за вашу бухгалтерию
Отзывы наших клиентов:
Выбрала Go Ya так как совмещала патент+ УСН и не понимала, какие есть подводные камни. За полгода работы не было ни одной процедурной ошибки. С каждым разом сотрудники воспринимали обратную связь и объясняли непонятные вопросы.
Работать с GOYA начали после долгих поисков подходящей компании и неудачных попыток организовать бухгалтера в штат. Веду свою деятельность с 1999 года, за такой долгий срок было большое количество попыток наладить работу с бухгалтером, но не удачно. В GOYA стала понятна схема работы сразу, никаких подводных камней, команда делает всю работу по бухгалтерии, на вопросы реагируют быстро. Посчитали примерную экономию на бухгалтера при работе с GOYA и поняли что это намного выгоднее чем держать бухгалтера у себя в штате. Если учитывать что с нами работает несколько специалистов GOYA, то предложение аутсорсинга очень нам подходит и помогает развиваться.
База знаний:
Перейти в базу знанийГодовая декларация по налогу на прибыль за 2022 год
Важные моменты, которые стоит учитывать при сдаче декларации👇 ✅ Новый срок сдачи — не позднее 27 марта 2023 года, за просрочку грозят штрафы и даже блокировка счетов в банке ✅ Декларацию сдают все компании — плательщики налога на прибыль ✅ Необходимо учитывать, что сейчас изменилась форма для подачи. Хоть корректировки незначительные, будьте внимательны при заполнении […]
Финансовые трудности в компании
Почему возникают кассовые разрывы, проблемы с налоговой, ситуации, когда в компании нет денег и т.д.? Причина в том, что в бизнесе нет фундамента, который позволяет построить устойчивую систему. Фундамент бизнеса — четкая финансовая модель, планирование, учет. Обо всем этом мы поговорим на бесплатном вебинаре, который я проведу 16 марта в 19:00 мск. Вы узнаете […]
Вебинар «Финансовое планирование в бизнесе»
15 марта в 13:00 мск Мария Волохова проведет бесплатный вебинар на платформе «Малый бизнес Москвы»...