Кто мы?

Удаленное сопровождение бухгалтерии — это тренд в бизнесе в России. Компьютеризация и приход новых технологий, изменение в законодательстве. Всё это усложняет работу с бухгалтерией и вырастает количество ошибок при ведении собственного бизнеса, предпринимателям приходится заниматься не развитием бизнеса а бухгалтерскими вопросами.

Бухгалтера-специалисты которые вовремя не адаптируются к новым условиям работы не могут выполнять свои задачи качественно.
При создании компании GOYA CONSULTING основной задачей перед нами стояло создать бухгалтерский отдел способный обеспечивать беспоребойную и четкую работу компании, при этом постоянно развиваться и превносить новые способы работы с бухгалтерией.
Сотрудники компании имеют более 10-ти летний опыт работы с большими корпорациями и малым бизнесом, при выстраивании отдела был применен весь тот накопленный опыт работы который имеет каждый сотрудник.

Благодаря пониманию нюансов и опыту работы как с крупными корпорациями так и с малым бизнесом мы создали идеально выстроенный отдел в котором:

—  Налаженные процессы внутри отдела, опытная команда имеющая опыт в работе бухгалтерии, финансов, юриспруденции;

— Заинтересованность каждого отдельного сотрудника. Ассистент который работает с командой бухгалтеров, юристов и показателями компании;

— Опыт работы с крупными корпорациями и большими оборотами. Работа с конкретными показателями эффективности;
В GOYA CONSULTING мы объединили все эти ключевые факторы. GOYA — надежный партнер ведения вашего бизнеса

Преимущества работы с GOYA CONSULTING
Специалисты нашей компании составляют отчетность в специализированных электронных сервисах, что ускоряет процесс и помогает избежать ошибок.
С первых дней сотрудничества вы увидите результаты работы с нашей компанией.
Эффективные методы документооборота позволяют избежать задержек со сдачей отчетности и не допустить начисления штрафных санкций.
Оптимизация налогов, своевременный анализ деятельности помогут вам сократить расходы на уплату обязательных платежей.
Вас будет обслуживать команда профессиональных бухгалтеров, 1С-специалистов, налоговых консультантов.
Наша профессиональная ответственность застрахована и обозначена в рамках наших договоров

1

Налаженные процессы внутри отдела, опытная команда имеющая опыт в работе бухгалтерии, финансов, юриспруденции.

2

Заинтересованность каждого отдельного сотрудника. Ассистент который работает с командой бухгалтеров, юристов и показателями компании.

3

Опыт работы с крупными корпорациями и большими оборотами. Работа с конкретными показателями эффективности.

3

В GOYA CONSULTING мы объединили все эти ключевые факторы. GOYA - надежный партнер ведения вашего бизнеса.

    Заказать обратный звонок

    Закажите обратный звонок, и мы позвоним вам в точно назначенное время для обсуждения всех вопросов.

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

      Начать сотрудничество

      Введите данные ниже по вашей компании, и мы перезвоним вам чтобы ответить на вопросы и начать работу

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

        Начать аудит

        Введите данные ниже по вашей компании, и мы перезвоним вам чтобы ответить на вопросы и начать аудит

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

          Задать вопрос

          Введите ваш номер телефона, Email и вопрос. Мы перезвоним с ответом, если не дозвонимся отправим ответ на Email

          Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

          Спасибо за ваше обращение

          Мы получили ваше письмо, скоро мы его откроем и свяжемся с вами.