Восстановление бухгалтерского учета бизнеса

При некачественном ведении бухгалтерского учета у вашего бизнеса могут возникнуть различные неприятности – от проблем с кредиторами или инвесторами до начисления штрафных санкций налоговой инспекцией.

Своевременное обращение к специалистам позволяет свести к минимуму затраты на приведение бухучета в норму. Чем отдаленнее срок восстановления и больше ошибок, тем более трудоемкий процесс.

Мы беремся за восстановление бухучета любой сложности. Стоимость восстановления бухгалтерского учета возможно сформулировать после опроса и подготовки технического задания.

 

КОГДА ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХУЧЕТА НЕОБХОДИМО?

✓ Ведение бухгалтерского учета не осуществлялось в течение длительного времени по тем или иным причинам.

✓ Некомпетентность бухгалтера или его смена — в этом случае всю существующую документацию придется переделывать.

✓ Обнаружение ошибок в первичных документах и их несоответствие реальной финансовой ситуации.

✓ Полная утрата первичных документов вследствие форс-мажорных обстоятельств.

✓ Исчезновение бухгалтера со всеми документами компании.

 

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ПРОЦЕДУРА ВОССТАНОВЛЕНИЯ БУХУЧЕТА?

✓ Предотвращение ареста банковских счетов предприятия.

✓ Успешное прохождение налоговой проверки.

✓ Создание структуры бухгалтерского учета, которую вы сможет использовать в будущем.

✓ Получение положительного заключения аудиторов за восстановленный период.

✓ Продажа бизнеса.

✓ Получение кредита.

 

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БУХУЧЕТА

  1. Составление перечня утерянных документов.
  2. Проведение аудита бухгалтерии.
  3. Рассылка запросов контрагентам и в архивы.
  4. Восстановление регистров.
  5. Аудит сданной отчетности.
  6. Сдача уточненных деклараций.

Порядок проведения может меняться в зависимости от целей. Если первичная документация отсутствует, то ее нужно восстанавливать путем рассылки запросов и обращения в архивы. Если требуется восстановить учетные данные по имеющимся документам, то, прежде всего, проводится аудит, намечаются способы исправления ошибок.

 

Перед началом налоговой проверки большую роль играет соответствие первичной документации сданной отчетности. В этом случае всё начинается с аудита сданной отчетности и определения необходимости сдавать «уточненки».

 

Восстановление бухучета – это сложная процедура, которая проводится в несколько этапов. В GOYA Consulting работают опытные и квалифицированные специалисты, которые смогут оказать профессиональную помощь в любой ситуации.

 

Стоимость восстановления бухучета зависит от комплекса необходимых услуг, сложности ситуации и других факторов, поэтому в каждом случае рассчитывается индивидуально. В любом случае мы готовы предложить выгодные условия сотрудничества.

Тарифы:

Стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учета отдельных участков:

до 50 операций
от 20 000 руб.
до 100 операций
от 30 000 руб.
до 200 операций
от 50 000 руб.
свыше 200 операций
индивидуальные условия

Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета в зависимости от системы налогообложения (срок исполнения — по договоренности, работы выполняются удаленно):

УСН - 6% (упрощенная система)
индивидуальные условия
УСН - 15% (упрощенная система)
индивидуальные условия
ОСН (общая система налогообложения - ОСНО)
индивидуальные условия

Полное восстановление бухгалтерского и налогового учёта с выездом специалистов к клиенту:

УСН - 6% (упрощенная система)
индивидуальные условия
УСН - 15% (упрощенная система)
индивидуальные условия
ОСН (общая система налогооблажения - ОСНО)
индивидуальные условия
Выезд главного бухгалтера к клиенту
по согласованию

Преимущества работы с GOYA CONSALTING

✓ При заключении договора с GOYA CONSALTING вы получите проведение профессионального аудита.

✓ Процесс восстановления бухгалтерского учета пройдет быстро и профессионально.

✓ На каждом участке будет работать отдельный специалист, который в совершенстве знает свой раздел бухгалтерии.

✓ Наши сотрудники работают со специальными бухгалтерскими сервисами, что позволяет ускорить процесс восстановления документации, проверить соответствие первичных документов требованиям законодательства.

✓ Сдача уточненных деклараций по результатам проведенной аудиторской проверки поможет избежать проблем во время мероприятий налогового контроля.

Подберем решение для вашей ситуации

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей

Отзывы наших клиентов:

ООО «РЫБНАЯ ЛАВКА»

Оперативность и четкие действия в серьезных (стрессовых) ситуациях. Хотелось бы чтобы уделяли больше времени.

ИП Анисимова А.Е.

Выбрала Go Ya так как совмещала патент+ УСН и не понимала, какие есть подводные камни. За полгода работы не было ни одной процедурной ошибки. С каждым разом сотрудники воспринимали обратную связь и объясняли непонятные вопросы.

ИП Малева А.В.

Работать с GOYA начали после долгих поисков подходящей компании и неудачных попыток организовать бухгалтера в штат. Веду свою деятельность с 1999 года, за такой долгий срок было большое количество попыток наладить работу с бухгалтером, но не удачно. В GOYA стала понятна схема работы сразу, никаких подводных камней, команда делает всю работу по бухгалтерии, на вопросы реагируют быстро. Посчитали примерную экономию на бухгалтера при работе с GOYA и поняли что это намного выгоднее чем держать бухгалтера у себя в штате. Если учитывать что с нами работает несколько специалистов GOYA, то предложение аутсорсинга очень нам подходит и помогает развиваться.

ИП Берреттони Марко

Учет ведется не на коленке. Серьезная компания с компетентными сотрудниками. Всегда решают проблему позитивно.

ИП Соловьянов Д.В.

Легкость во взаимодействии, компетентность, профессионализм, нет подводных камней.

ИП Уманский А.В.

Нравиться, что сотрудники GOYA Consulting оперативно отвечают на вопросы. Ответы на вопросы получаю моментально. До этого работал с частным лицом и мог неделями не дозваниваться.

ИП Федорова К.Г.

Я не боюсь задавать глупые вопросы сотрудникам GOYA Consulting, всегда получаю четкие ответы на вопросы. Доверяю дело профессионалам. Знаю, что бухгалтерия в надежных руках.

ИП Шатунова С.Г.

Отрегулировали все вопросы. Нравиться быстрая скорость реакции.

Блог бухгалтера
15.03.2024

ВАЖНЫЕ ПУНКТЫ С ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ

Для начала давайте рассмотрим моменты с послания президента:  К 2030 году МРОТ должен вырасти до 35000 рублей, сейчас он составляет 19242 рублей (в регионах может быть выше)...

Прочитать
Блог бухгалтера
11.03.2024

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ В БИЗНЕСЕ ПРИВОДЯЩИЕ К СЕРЬЕЗНЫМ НАЛОГОВЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ

14 марта в 12:00 мск пройдет вебинар на тему: "Основные ошибки в бизнесе, приводящие к серьезным налоговым последствиям"...

Прочитать
Блог бухгалтера
08.03.2024

Я МОГУ ВСЕ СДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО!

Как много предпринимателей боятся отдавать задачи сотрудникам, делегировать и отпускать часть контроля. Возражения обычно всего у всех одинаковые...

Прочитать

    Заказать обратный звонок

    Закажите обратный звонок, и мы позвоним вам в точно назначенное время для обсуждения всех вопросов.

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

      Начать сотрудничество

      Введите данные ниже по вашей компании, и мы перезвоним вам чтобы ответить на вопросы и начать работу

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

        Начать аудит

        Введите данные ниже по вашей компании, и мы перезвоним вам чтобы ответить на вопросы и начать аудит

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

          Задать вопрос

          Пожалуйста, введите Ваш номер телефона и e-mail, а также вопрос. Мы перезвоним или отправим ответ по почте

          Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

          Спасибо за ваше обращение

          Мы получили ваше письмо, скоро мы его откроем и свяжемся с вами.