Функция главного бухгалтера

Аутсорсинг с функцией главного бухгалтера

Если у вас уже есть штат бухгалтерии, но отсутствует высококвалифицированный главный бухгалтер, мы предлагаем аутсорсинг функций главного бухгалтера.
Эффективно организуем и проконтролируем работу вашего штата, обеспечим своевременную подготовку и сдачу необходимой отчетности, а также возьмем на себя взаимодействие с государственными органами.

Задачи главного бухгалтера на аутсорсинге обычно включают:

• Подготовка финансовой отчетности. Привлеченный главный бухгалтер будет ответственным за составление бухгалтерской отчетности, такой как баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств и другие, согласно требованиям законодательства и стандартам бухгалтерского учета.

• Налоговая отчетность. Включает подготовку и представление налоговых деклараций, включая налог на прибыль, НДС, налог на добавленную стоимость и другие.

• Консультации. Главный бухгалтер, в рамках аутсорсинга, консультирует вашу компанию по всем вопросам налогообложения.

• Соответствие законодательству. Соблюдение всех требований законодательству и стандартам в области бухгалтерского учета и налогообложения.

• Взаимосвязь с контролирующими органами. Общение с налоговыми органами и внебюджетными фондами.

Эти услуги могут быть адаптированы под конкретные потребности компании и обсуждаются в рамках договора.

Преимущества работы с GOYA CONSALTING

✓ 100% конфиденциальная и материальная ответственность. Без рисков, просрочек и штрафов.

✓ Позаботимся о бухгалтерии, пока вы занимаетесь бизнесом.

✓ Наведем порядок в вашем бухгалтерском отделе.

✓ Только высококвалифицированные специалисты с опытом более 20 лет в вашей отрасли.

✓ Отвечаем за качество и безопасность

Отвечаем за качество и безопасность

Риски застрахованы и прописаны в договоре. Компенсируем штрафы, если они возникнут по нашей вине.

Конфиденциальность. Позаботимся о сохранности данных вашего бизнеса.

Выстроим учет и продумаем оптимизацию, если раньше этого не было сделано или если компания только открылась

Подберем решение для вашей ситуации

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами для уточнения всех деталей

Отзывы наших клиентов:

ООО «РЫБНАЯ ЛАВКА»

Оперативность и четкие действия в серьезных (стрессовых) ситуациях. Хотелось бы чтобы уделяли больше времени.

ИП Анисимова А.Е.

Выбрала Go Ya так как совмещала патент+ УСН и не понимала, какие есть подводные камни. За полгода работы не было ни одной процедурной ошибки. С каждым разом сотрудники воспринимали обратную связь и объясняли непонятные вопросы.

ИП Малева А.В.

Работать с GOYA начали после долгих поисков подходящей компании и неудачных попыток организовать бухгалтера в штат. Веду свою деятельность с 1999 года, за такой долгий срок было большое количество попыток наладить работу с бухгалтером, но не удачно. В GOYA стала понятна схема работы сразу, никаких подводных камней, команда делает всю работу по бухгалтерии, на вопросы реагируют быстро. Посчитали примерную экономию на бухгалтера при работе с GOYA и поняли что это намного выгоднее чем держать бухгалтера у себя в штате. Если учитывать что с нами работает несколько специалистов GOYA, то предложение аутсорсинга очень нам подходит и помогает развиваться.

ИП Берреттони Марко

Учет ведется не на коленке. Серьезная компания с компетентными сотрудниками. Всегда решают проблему позитивно.

ИП Соловьянов Д.В.

Легкость во взаимодействии, компетентность, профессионализм, нет подводных камней.

ИП Уманский А.В.

Нравиться, что сотрудники GOYA Consulting оперативно отвечают на вопросы. Ответы на вопросы получаю моментально. До этого работал с частным лицом и мог неделями не дозваниваться.

ИП Федорова К.Г.

Я не боюсь задавать глупые вопросы сотрудникам GOYA Consulting, всегда получаю четкие ответы на вопросы. Доверяю дело профессионалам. Знаю, что бухгалтерия в надежных руках.

ИП Шатунова С.Г.

Отрегулировали все вопросы. Нравиться быстрая скорость реакции.

Блог бухгалтера
15.03.2024

ВАЖНЫЕ ПУНКТЫ С ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ

Для начала давайте рассмотрим моменты с послания президента:  К 2030 году МРОТ должен вырасти до 35000 рублей, сейчас он составляет 19242 рублей (в регионах может быть выше)...

Прочитать
Блог бухгалтера
11.03.2024

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ В БИЗНЕСЕ ПРИВОДЯЩИЕ К СЕРЬЕЗНЫМ НАЛОГОВЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ

14 марта в 12:00 мск пройдет вебинар на тему: "Основные ошибки в бизнесе, приводящие к серьезным налоговым последствиям"...

Прочитать
Блог бухгалтера
08.03.2024

Я МОГУ ВСЕ СДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО!

Как много предпринимателей боятся отдавать задачи сотрудникам, делегировать и отпускать часть контроля. Возражения обычно всего у всех одинаковые...

Прочитать

    Заказать обратный звонок

    Закажите обратный звонок, и мы позвоним вам в точно назначенное время для обсуждения всех вопросов.

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

      Начать сотрудничество

      Введите данные ниже по вашей компании, и мы перезвоним вам чтобы ответить на вопросы и начать работу

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

        Начать аудит

        Введите данные ниже по вашей компании, и мы перезвоним вам чтобы ответить на вопросы и начать аудит

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

          Задать вопрос

          Пожалуйста, введите Ваш номер телефона и e-mail, а также вопрос. Мы перезвоним или отправим ответ по почте

          Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

          Спасибо за ваше обращение

          Мы получили ваше письмо, скоро мы его откроем и свяжемся с вами.