Бухгалтерское сопровождение

Комплексное или частичное бухгалтерское обслуживание.

Подберем решение для вашей ситуации.

от 7000₱ в месяц

Сопровождение бухгалтерского учета – это услуга, благодаря которой можно свести к минимуму финансовые риски и оптимизировать расходы предприятия. Можно заключить договор аутсорсинга и делегировать эту работу сторонним специалистам, чтобы не нанимать сотрудников в штат. Разберемся, какие задачи решаются таким способом, в чем преимущества сотрудничества и сколько это будет стоить.

 

Что такое бухучет и каковы задачи сопровождения

По закону ИП и ООО обязаны своевременно отчитываться о своей деятельности перед ИФНС. Для этого нужно правильно вести бухгалтерский учет, чтобы систематизировать сведения о хозяйственной деятельности компании.

Компания «ГОЯ Консалтинг» предлагает ООО и ИП как разовые бухгалтерские услуги, так и полное бухгалтерское сопровождение организаций.

Разовые услуги актуальны, если вам нужно успеть сдать отчётность, навести порядок в делах перед проверкой, посоветоваться по сложным юридическим вопросам.

Комплексное обслуживание фирм берёт на себя команда специалистов «ГОЯ Консалтинг», в рамках которых:

  1. Минимизация всех финансовых рисков в процессе хозяйственной деятельности.
  2. Контроль документов предприятия на предмет соответствия всем нормам.
  3. Контроль соблюдения законодательства при ведении хозяйственной деятельности.
  4. Обеспечение финансовой стабильности предприятия.
  5. Своевременная сдача всех отчетов.
  6. Поиск финансовых резервов.
  7. Законно и безопасно снижает налоги.

 

Важно! Бухучет необязателен только для ИП и иностранных компаний, работающих на территории РФ. Все остальные должны вести его грамотно и в соответствии с ФЗ от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

Вы подписываете договор 
с компанией, несущей реальную финансовую ответственность перед Вами!

  • Наша компания предлагает профессиональное бухгалтерское обслуживание, которое поможет вам сосредоточиться на вашей основной деятельности, зная, что бухгалтерия находится в надежных руках.
  • Вы не обращаетесь к нам как к системе, которая ведёт механический процесс, мы взаимодействуем с клиентом вживую. Прозрачная схема взаимодействия и быстрая оперативность ответа.
  • Эффективное бухгалтерское обслуживание является неотъемлемой частью успешного бизнеса. Точное ведение учета, подготовка отчетности и соблюдение законодательных требований играют ключевую роль в обеспечении финансового здоровья предприятия.

Пакеты Бухгалтерского сопровождения:

Есть несколько факторов, которые обычно влияют на цену услуги бухгалтерского сопровождения:

  1. Количество документов, которые должен оформлять специалист. Чем их больше, тем выше общая стоимость.
  2. Тип бизнеса. Помощь для ИП с минимальным документооборотом обходится дешевле, чем для крупной ООО.

Обращайтесь за сопровождением бухучета в GOYA. Мы работаем по Москве, области и всей России! Наши специалисты вместе с вами определят, какие именно услуги вам нужны, рассчитают индивидуальный тариф по комфортной для вас цене.

Бухгалтерское сопровождение для ООО на ОСНО

Услуга бухгалтерского сопровождения для юридических лиц ООО, АО, ЗАО, ПАО без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.

 

Бухгалтерское сопровождение для ООО на УСНО (15%)

Услуга бухгалтерского сопровождения для юридических лиц ООО, АО, ЗАО, ПАО без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.

Бухгалтерское сопровождение для ООО на УСНО (6%)

Услуга бухгалтерского сопровождения для юридических лиц ООО,АО, ЗАО, ПАО без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.

Расчет заработной платы и кадровый учет

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды

Преимущества GOYA Consulting

Заключив договор с нами Вы можете на нас положиться — мы придерживаемся принципа полной конфиденциальности. В отличие от обычных сотрудников, мы отвечает по своим обязательствам как юридически, так и финансово. Если вдруг по нашей вине будет допущена ошибка, мы компенсируем Ваши убытки предпринимателю. Со штатного работника же можно удержать только до 50 % из зарплаты в зависимости от ситуации.

 

✓ Цена. Если сравнивать со средними затратами предприятий на зарплату бухгалтерии, сотрудничество с нами в 99 % случаев оказывается значительно выгоднее.

✓ Качество. Мы отвечаем за свою работу репутацией.

✓ Надежность. Вы может быть уверены, что в ответственный момент бухгалтер не заболеет или не уволится внезапно. Мы всегда на связи, выполняем работы точно в срок, не допускаем задержек.

Кому подходит услуга?

МАЛОМУ И СРЕДНЕМУ БИЗНЕСУ. При небольших оборотах практически каждому предпринимателю выгоднее работать с компанией аутсорсером, чем содержать собственный отдел бухгалтерии. Сотрудники, оказывающие бухгалтерское обслуживание, имеют большой опыт и компетентны во многих вопросах.

 

СОБСТВЕННИКАМ БИЗНЕСА. Нанимая бухгалтера в штат, собственник вынужден делать выбор, опираясь на косвенные признаки: рабочий стаж, рекомендации знакомых, личные ощущения. В аутсорсинговых компаниях каждый специалист проходит многоуровневое письменное и устное тестирование, продумана система обучения, таким образом руководитель организации освобождается от проблем со штатными кадрами.

 

ГЛАВНЫМ БУХГАЛТЕРАМ. Возможность делегировать часть своих функций специалистам на аутсорсинге, не увеличивая штат и решать связанные с этим организационные вопросы, такие как: найм, адаптация, обучение новых сотрудников, их контроль и т.д. — все это отнимает много времени и сил.

Есть вопросы по услуге?

Получите цену за 1 минуту

Полное бухгалтерское сопровождение — выгодно и эффективно!

 

Комплексное бухгалтерское сопровождение — выгодно и эффективно!

СНИЖЕНИЕ РАСХОДОВ. За счет отсутствия затрат на организацию рабочего места бухгалтера, на повышение его квалификации, покупку и настройку необходимого программного обеспечения.

ПРОЗРАЧНОСТЬ. Обслуживание ООО или ИП ведет не один специалист, а целая команда, где каждый отвечает за отдельные участки работы. Вы избежите пробелов в учёте, просрочек отчётности, штрафов и пеней.

ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ. Не нужно разбираться в учёте - вы всегда можете проверить, как ведётся бухучёт и готовится отчетность. БЕЗОПАСНОСТЬ. Все ошибки застрахованы по договору (200 млн.рублей).

Отзывы наших клиентов:

ООО «РЫБНАЯ ЛАВКА»

Оперативность и четкие действия в серьезных (стрессовых) ситуациях. Хотелось бы чтобы уделяли больше времени.

ИП Анисимова А.Е.

Выбрала Go Ya так как совмещала патент+ УСН и не понимала, какие есть подводные камни. За полгода работы не было ни одной процедурной ошибки. С каждым разом сотрудники воспринимали обратную связь и объясняли непонятные вопросы.

ИП Малева А.В.

Работать с GOYA начали после долгих поисков подходящей компании и неудачных попыток организовать бухгалтера в штат. Веду свою деятельность с 1999 года, за такой долгий срок было большое количество попыток наладить работу с бухгалтером, но не удачно. В GOYA стала понятна схема работы сразу, никаких подводных камней, команда делает всю работу по бухгалтерии, на вопросы реагируют быстро. Посчитали примерную экономию на бухгалтера при работе с GOYA и поняли что это намного выгоднее чем держать бухгалтера у себя в штате. Если учитывать что с нами работает несколько специалистов GOYA, то предложение аутсорсинга очень нам подходит и помогает развиваться.

ИП Шатунова С.Г.

Отрегулировали все вопросы. Нравиться быстрая скорость реакции.

ИП Федорова К.Г.

Я не боюсь задавать глупые вопросы сотрудникам GOYA Consulting, всегда получаю четкие ответы на вопросы. Доверяю дело профессионалам. Знаю, что бухгалтерия в надежных руках.

ИП Уманский А.В.

Нравиться, что сотрудники GOYA Consulting оперативно отвечают на вопросы. Ответы на вопросы получаю моментально. До этого работал с частным лицом и мог неделями не дозваниваться.

ИП Соловьянов Д.В.

Легкость во взаимодействии, компетентность, профессионализм, нет подводных камней.

ИП Берреттони Марко

Учет ведется не на коленке. Серьезная компания с компетентными сотрудниками. Всегда решают проблему позитивно.

Блог бухгалтера
15.03.2024

ВАЖНЫЕ ПУНКТЫ С ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ

Для начала давайте рассмотрим моменты с послания президента:  К 2030 году МРОТ должен вырасти до 35000 рублей, сейчас он составляет 19242 рублей (в регионах может быть выше)...

Прочитать
Блог бухгалтера
11.03.2024

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ В БИЗНЕСЕ ПРИВОДЯЩИЕ К СЕРЬЕЗНЫМ НАЛОГОВЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ

14 марта в 12:00 мск пройдет вебинар на тему: "Основные ошибки в бизнесе, приводящие к серьезным налоговым последствиям"...

Прочитать
Блог бухгалтера
08.03.2024

Я МОГУ ВСЕ СДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО!

Как много предпринимателей боятся отдавать задачи сотрудникам, делегировать и отпускать часть контроля. Возражения обычно всего у всех одинаковые...

Прочитать

    Заказать обратный звонок

    Закажите обратный звонок, и мы позвоним вам в точно назначенное время для обсуждения всех вопросов.

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

      Начать сотрудничество

      Введите данные ниже по вашей компании, и мы перезвоним вам чтобы ответить на вопросы и начать работу

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

        Начать аудит

        Введите данные ниже по вашей компании, и мы перезвоним вам чтобы ответить на вопросы и начать аудит

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

          Задать вопрос

          Пожалуйста, введите Ваш номер телефона и e-mail, а также вопрос. Мы перезвоним или отправим ответ по почте

          Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

          Спасибо за ваше обращение

          Мы получили ваше письмо, скоро мы его откроем и свяжемся с вами.