Бухгалтерское обслуживание ООО

Бухгалтерское обслуживание ООО в рамках договора аутсорсинга бывает комплексным или частичным. Компании могут обращаться как за полным сопровождением, так и за отдельными услугами. Рассмотрим, какую именно помощь можно получить и в чем заключаются преимущества для бизнеса.

 

Перечень бухгалтерских услуг для ООО

Организациям в рамках бухгалтерского обслуживания может понадобиться следующая помощь:

  1. Формирование отчетов и иной финансовой документации.
  2. Предоставление документов в ИФНС, ФСС, ПФР.
  3. Расчет и начисление зарплаты сотрудникам, оформление справок.
  4. Учет амортизации, движения денежных средств.
  5. Ведение регистра бухучета.
  6. Проведение сверок.
  7. Работа с кредиторской и дебиторской задолженностью.
  8. Контроль всех финансовых операций.
  9. Комплексный аудит.

Некоторым компаниям могут понадобиться только отдельные виды обслуживания ООО. Например, бухгалтер на аутсорсинге может составить и передать отчеты в надзорные органы или предоставить консультацию по финансовым вопросам.

 

Преимущества аутсорсингового бухгалтерского обслуживания

Заключив договор, клиент может быть уверен в качестве услуг. В отличие от обычных сотрудников, аутсорсеры относятся к своей работе более ответственно. Они отвечают по своим обязательствам как юридически, так и финансово. Если вдруг по их вине будет допущена ошибка, они обязаны полностью компенсировать все убытки предпринимателю. Со штатного работника же можно удержать только до 50 % из зарплаты в зависимости от ситуации.

Есть и другие преимущества:

  1. Цена. Если сравнивать со средними затратами предприятий на зарплату бухгалтерии, сотрудничество со сторонними специалистами в 99 % случаев оказывается выгоднее в финансовом плане.
  2. Качество. Аутсорсеры отвечают за свою работу репутацией и вряд ли будут рисковать и халтурить.
  3. Снижение нагрузки на бюджет. Не нужно платить страховые взносы, оплачивать отпуска и больничные, как это полагается по закону со штатными сотрудниками.

Самое главное – надежность. Клиент может быть уверен, что в ответственный момент бухгалтер не заболеет или не уволится внезапно. Даже если у аутсорсера произойдут штатные изменения, дела клиента передадут другому специалисту, и всё будет сделано вовремя.

Если вы живете в Москве, области или любом другом регионе РФ, обращайтесь за помощью к нам! Для этого достаточно позвонить по номеру +7 (495) 877-42-54, заказать обратный звонок или получить консультацию в чате.

Тарифы:

Бухгалтерское сопровождение для ООО на ОСНО

Услуга бухгалтерского сопровождения для юридических лиц ООО, АО, ЗАО, ПАО без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.

от 1 до 10 комплектов документов
8000 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

до 30 комплектов документов
11000 руб./мес

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

до 50 комплектов документов
15000 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

до 100 комплектов документов
21000 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

до 200 комплектов документов
26000 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

более 200 комплектов документов
Спец условия по запросу

Бухгалтерское сопровождение для ООО на УСНО (15%)

Услуга бухгалтерского сопровождения для юридических лиц ООО,АО, ЗАО, ПАО без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.

от 1 до 10 комплектов документов
5000 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

до 30 комплектов документов
8500 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

до 50 комплектов документов
13500 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

до 100 комплектов документов
18000 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

до 200 комплектов документов
22500 руб./мес

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

более 200 комплектов документов
Спец условия по запросу

Бухгалтерское сопровождение для ООО на УСНО (6%)

Услуга бухгалтерского сопровождения для юридических лиц ООО,АО, ЗАО, ПАО без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.

от 1 до 10 комплектов документов
3000 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

до 30 комплектов документов
6000 руб./мес

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

до 50 комплектов документов
10000 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

до 100 комплектов документов
15000 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

до 200 комплектов документов
22000 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

более 200 комплектов документов
Спец условия по запросу

Расчет заработной платы и кадровый учет

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды

До 5-ти сотрудников
3000 руб./мес.
с 6 сотрудника за 1 чел.
500 руб./мес.

Отзывы наших клиентов:

АО «ЯмалДорСтрой»

АО “Ямалдорстрой” работает с Go Ya Consulting с июля 2019 года. Компания занимается строительством дорог и есть своя специфика, с которой сотрудники Go Ya справляются отлично. За время нашего сотрудничества Go Ya Consulting зарекомендовала себя как организация с ответственными высококвалифицированными специалистами, качественным обслуживанием, индивидуальным подходом к каждому вопросу по бухучету.

ИП Анисимова А.Е.

Выбрала Go Ya так как совмещала патент+ УСН и не понимала, какие есть подводные камни. За полгода работы не было ни одной процедурной ошибки. С каждым разом сотрудники воспринимали обратную связь и объясняли непонятные вопросы.

ИП Малева А.В.

Работать с GOYA начали после долгих поисков подходящей компании и неудачных попыток организовать бухгалтера в штат. Веду свою деятельность с 1999 года, за такой долгий срок было большое количество попыток наладить работу с бухгалтером, но не удачно. В GOYA стала понятна схема работы сразу, никаких подводных камней, команда делает всю работу по бухгалтерии, на вопросы реагируют быстро. Посчитали примерную экономию на бухгалтера при работе с GOYA и поняли что это намного выгоднее чем держать бухгалтера у себя в штате. Если учитывать что с нами работает несколько специалистов GOYA, то предложение аутсорсинга очень нам подходит и помогает развиваться.

ООО “РемДорСтрой”

GOYA забрали на себя все заботы по ведению бухгалтерии. Теперь занимаюсь только развитием бизнеса. А деньги, затраченные на оплату услуг, с лихвой окупаются. Нет нужды общаться с контролирующими органами- это всё делают сотрудники GOYA. Считаю, что это очень освобождает меня от ненужных переживаний и помогает быстрее развиваться моему делу. Спасибо за старания сотрудников GOYA!

Блог бухгалтера
20.09.2021

Сохранится ли повышенный налог для богатых в будущем?

Новая норма только введена в действие, и ближайший год покажет ее эффективность. По итогам первого квартала 2021 года, резкого увеличения бюджетных сборов не произошло. По мнению экспертов, это связано с тем, что доходы обеспеченных граждан на фоне пандемии «просели» точно так же, как у всех остальных. Кроме того, сбор рассчитывается от суммы годового заработка, а […]

Прочитать
Блог бухгалтера
17.09.2021

Как правильно рассчитывать налог 15% для богатых?

У новой налоговой нормы есть несколько нюансов. Первый — по повышенной ставке нужно платить не от всей суммы заработка. Речь идет о превышении «лимита» в 5 млн. рублей. Например, если уровень доходов за год составит 6,5 миллионов, повышенный налог будет начислен на полтора миллиона рублей. Таким образом, человек заплатит в бюджет: • 13% от 5 000 000 […]

Прочитать
Блог бухгалтера
14.09.2021

Повышенный налог для богатых в России.

Повышенная ставка предусмотрена в отношении одного из прямых сборов — подоходного. Он рассчитывается на основании доходов, полученных физическим лицом и подтвержденных «официально».

Прочитать

    Заказать обратный звонок

    Закажите обратный звонок, и мы позвоним вам в точно назначенное время для обсуждения всех вопросов.

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

      Начать сотрудничество

      Введите данные ниже по вашей компании, и мы перезвоним вам чтобы ответить на вопросы и начать работу

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

        Начать аудит

        Введите данные ниже по вашей компании, и мы перезвоним вам чтобы ответить на вопросы и начать аудит

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

          Задать вопрос

          Введите ваш номер телефона, Email и вопрос. Мы перезвоним с ответом, если не дозвонимся отправим ответ на Email

          Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

          Спасибо за ваше обращение

          Мы получили ваше письмо, скоро мы его откроем и свяжемся с вами.