Бухгалтерское обслуживание ООО
Бухгалтерское обслуживание ООО в рамках договора аутсорсинга бывает комплексным или частичным. Компании могут обращаться как за полным сопровождением, так и за отдельными услугами. Рассмотрим, какую именно помощь можно получить и в чем заключаются преимущества для бизнеса.
Перечень бухгалтерских услуг для ООО
Организациям в рамках бухгалтерского обслуживания может понадобиться следующая помощь:
- Формирование отчетов и иной финансовой документации.
- Предоставление документов в ИФНС, ФСС, ПФР.
- Расчет и начисление зарплаты сотрудникам, оформление справок.
- Учет амортизации, движения денежных средств.
- Ведение регистра бухучета.
- Проведение сверок.
- Работа с кредиторской и дебиторской задолженностью.
- Контроль всех финансовых операций.
- Комплексный аудит.
Некоторым компаниям могут понадобиться только отдельные виды обслуживания ООО. Например, бухгалтер на аутсорсинге может составить и передать отчеты в надзорные органы или предоставить консультацию по финансовым вопросам.
Преимущества аутсорсингового бухгалтерского обслуживания
Заключив договор, клиент может быть уверен в качестве услуг. В отличие от обычных сотрудников, аутсорсеры относятся к своей работе более ответственно. Они отвечают по своим обязательствам как юридически, так и финансово. Если вдруг по их вине будет допущена ошибка, они обязаны полностью компенсировать все убытки предпринимателю. Со штатного работника же можно удержать только до 50 % из зарплаты в зависимости от ситуации.
Есть и другие преимущества:
- Цена. Если сравнивать со средними затратами предприятий на зарплату бухгалтерии, сотрудничество со сторонними специалистами в 99 % случаев оказывается выгоднее в финансовом плане.
- Качество. Аутсорсеры отвечают за свою работу репутацией и вряд ли будут рисковать и халтурить.
- Снижение нагрузки на бюджет. Не нужно платить страховые взносы, оплачивать отпуска и больничные, как это полагается по закону со штатными сотрудниками.
Самое главное – надежность. Клиент может быть уверен, что в ответственный момент бухгалтер не заболеет или не уволится внезапно. Даже если у аутсорсера произойдут штатные изменения, дела клиента передадут другому специалисту, и всё будет сделано вовремя.
Если вы живете в Москве, области или любом другом регионе РФ, обращайтесь за помощью к нам! Для этого достаточно позвонить по номеру +7 (495) 877-42-54, заказать обратный звонок или получить консультацию в чате.
Тарифы:
Бухгалтерское сопровождение для ООО на ОСНО
Услуга бухгалтерского сопровождения для юридических лиц ООО, АО, ЗАО, ПАО без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Бухгалтерское сопровождение для ООО на УСНО (15%)
Услуга бухгалтерского сопровождения для юридических лиц ООО,АО, ЗАО, ПАО без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Бухгалтерское сопровождение для ООО на УСНО (6%)
Услуга бухгалтерского сопровождения для юридических лиц ООО,АО, ЗАО, ПАО без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет заработной платы и кадровый учет
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды
Планируете начать работать с GOYA?
Начать сотрудничествоБухгалтер, Ассистент, Юрист и Налоговик возьмут на себя ответственность за вашу бухгалтерию
Отзывы наших клиентов:
Выбрала Go Ya так как совмещала патент+ УСН и не понимала, какие есть подводные камни. За полгода работы не было ни одной процедурной ошибки. С каждым разом сотрудники воспринимали обратную связь и объясняли непонятные вопросы.
Работать с GOYA начали после долгих поисков подходящей компании и неудачных попыток организовать бухгалтера в штат. Веду свою деятельность с 1999 года, за такой долгий срок было большое количество попыток наладить работу с бухгалтером, но не удачно. В GOYA стала понятна схема работы сразу, никаких подводных камней, команда делает всю работу по бухгалтерии, на вопросы реагируют быстро. Посчитали примерную экономию на бухгалтера при работе с GOYA и поняли что это намного выгоднее чем держать бухгалтера у себя в штате. Если учитывать что с нами работает несколько специалистов GOYA, то предложение аутсорсинга очень нам подходит и помогает развиваться.
База знаний:
Перейти в базу знанийПРОБЛЕМЫ ПОДБОРА КАЧЕСТВЕННЫХ БУХГАЛТЕРСКИХ КАДРОВ
Найти компетентного и добросовестного бухгалтера непросто. Опытный бухгалтер может сэкономить для компании до 30 процентов прибыли. Поэтому к подбору специалиста необходимо подходить ответственно. В небольших организациях ценятся универсалы, в крупных – определенному сотруднику отводится специальный участок работы. Перечень требуемых от бухгалтера знаний и навыков зависит от целого ряда факторов. К ним, в частности, относятся: • […]
ФУНКЦИОНАЛ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА НА АУТСОРСИНГЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ СОБСТВЕННИКА
Функции главного бухгалтера на аутсорсинге отличаются от полной передачи ведения бухгалтерии консалтинговой компании тем, что первичная документация обрабатывается специалистами предприятия-заказчика. Главный бухгалтер на аутсорсинге может выполнять следующие задачи: • Оптимизировать работу финансовой службы; • Проводить корректное закрытие отчетного периода; • Составлять отчетность для собственников, а также для контролирующих органов; • Контролировать отражение хозяйственных операций; • […]
ФУНКЦИОНАЛ БУХГАЛТЕРА
Бухгалтер – работник, в обязанности которого входит документальное оформление фактов финансово-хозяйственной деятельности компании. Трудовые обязанности его зависят от структуры организации. Если компания небольшая, то ведение бухгалтерского учета может быть возложено на одного человека. На крупном предприятии должностные обязанности могут быть специализированы. Специализация определяется от того, какой участок учета возложен на бухгалтера. Отдел бухгалтерии может […]