Бухгалтерский консалтинг: 5 причин, почему современному бизнесу без него не обойтись.
19.01.2024
В работе любого бизнеса возникают ситуации, когда компетенции штатного бухгалтера оказывается недостаточно для решения задачи, в этом случае помогает бухгалтерский консалтинг.
Удаленное сопровождение бухгалтерии — новый тренд российского бизнеса. Все больше компаний обращаются к опытным специалистам для решения различных вопросов и получения шаблонных “коробочных” решений. Обретая надежных партнеров, они раз и навсегда закроют необходимую потребность и позволят сосредоточиться на росте и устойчивом развитии бизнеса.
Лет 20 назад нанимать отдельную компанию на аутсорсинг, которая будет заниматься такой сакральной для бизнеса вещью, как бухгалтерия, выглядело бы дикостью. Теперь уже нет ничего удивительного в том, что руководителю бизнеса проще и эффективнее не держать в штате ряд сотрудников, а обращаться за помощью и получить квалифицированную услугу, которая решит поставленную задачу как можно быстрее.
Рассмотрим какие услуги может предоставить бухгалтерский консалтинг:
1. АУТСОРСИНГ БУХГАЛТЕРИИ.
Полное или частичное ведение бухгалтерского и налогового учета для гарантированного повышения безопасности бизнеса и активов собственника.
Не всегда штат бухгалтерии способен заметить проблему. И дело не в его компетентности — со стороны банально лучше видно ситуацию (у консультантов подключается так называемый helicopter view).
Сотрудники консалтинговой компании уже улучшили работу не одной бухгалтерии и четко понимают, что в структуре очередной из них можно исправить. Это позволяет оперативно решить возникшие трудности и сделать работу штата на порядок эффективнее.
2. ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР НА УДАЛЕНКЕ.
Главбух не обязательно должен быть в штате любого бизнеса. Если вы хотите человека с релевантным опытом, то держать его там дорого, прибавьте к окладу еще и страховые взносы — и получается кругленькая сумма, которая не всегда по карману компании.
Главный бухгалтер на аутсорсинге может настолько же эффективно, как и “обычный” взять на себя функцию управления и контроля за деятельностью бухгалтерской службы компании.
Получается слаженный тандем — бухгалтерия, полностью управляемая профессионалом, который в любом случае отвечает за результат перед собственником, и владелец бизнеса с разгруженным штатом.
3. ВОССТАНОВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА.
Часто некомпетентные сотрудники в сфере бухгалтерии могут стать причиной огромных потерь прибыли.
Консалтинговая компания обладает опытом антикризисного менеджмента и точно знает, как в конкретной ситуации оперативно исправить все недочеты.
4. ПОДГОТОВКА И СДАЧА ГОДОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ.
Зачастую собственники или руководители в пылу работы могут вспомнить о том, что нужно вести учет, только в преддверии сдачи отчетности.
И тогда на помощь приходят профессионалы, быстро и качественно помогают составить и сдать годовую отчетность с наименьшими потерями для бизнеса и нервной системы руководителей.
5. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ БУХГАЛТЕРИИ.
Каждый консультант — эксперт-практик в своей области, обладающий нужными знаниями законодательства и наиболее актуальными методиками.
С его помощью бизнес может выстроить правильное стратегическое планирование и избегать ненужных потерь в бюджете.
Лучшие консультанты, как, например, в нашей компании, являются действующими членами палаты налоговых консультантов и постоянно повышают свою компетентность.
Консультирование по вопросам бухучета стало уже необходимостью, особенно для ООО и ИП, в штате которых нет собственного бухгалтера.
Наши эксперты обладают высокой квалификацией и большим опытом работы в разных сферах бизнеса. Хорошо знают специфику законодательства в соответствующей отрасли.
Если провести анализ стоимости, становится понятно, что бухгалтерский аутсорсинг дешевле, чем содержание штатного бухгалтера на окладе в компании.
Кейс Goya Consulting:
К нам пришел собственник компании N с такой проблемой: налоги от фонда заработной платы были слишком большими по объему, так что бизнесу попросту было трудно окупать себя.
Нашей команде удалось ввести вахтовый и разъездной методы работы и провести полноценную оптимизацию процессов.
В итоге, бизнесу сейчас удается экономить около 8,2 млн (!) рублей в месяц на налоговых отчислениях на абсолютно легальной основе, что в несколько раз окупает всю стоимость работы команды.
К тому же, в отличие от штатных сотрудников, мы работаем на основе проектной занятости, что уменьшило нагрузку на зарплатную ведомость сразу после того, когда цель была достигнута.
Плюс к тому, клиент в процессе работы получил ценные советы, как не допустить такого рода проблем в будущем, что существенно повлияло на качество стратегического планирования и объем ожидаемой прибыли.
—————
Записаться на консультацию можно написав нам на почту: info@goya-consult.ru или в WhatsApp