Взаимодействие с ИФНС и фондами для ИП и ООО.
Возьмем на себя ответственность по урегулированию вопросов с налоговой.
Взаимодействие с ИФНС и фондами
Неотъемлемой частью деятельности любого юридического лица является взаимодействие с налоговой инспекцией и различными фондами (пенсионным, медицинского или социального страхования и др.). Это требует определенных усилий и времени. Трудности часто возникают при отсутствии необходимых знаний. Наша компания готова облегчить задачу и взять на себя взаимодействие с ИФНС и фондами.
Широкий спектр услуг
В рамках взаимодействия с фондами и налоговой инспекцией наша компания может выполнить следующее:
- подготовить необходимую документацию;
- сдать отчетности и декларации;
- получить нужные справки;
- отправить запросы;
- осуществить сверку документации;
- провести подготовку к проверке;
- представить интересы в налоговой инспекции и фондах.
Сверка и подготовка документации, отправка отчетности и другие действия наших специалистов соответствуют законодательным нормам и требованиям.
Взаимодействие с ИФНС и фондами через сотрудников нашей компании может осуществляться разово или на постоянной основе. Мы готовы предложить выгодные условия сотрудничества, качественное и оперативное выполнение задачи за доступную цену.
Тарифы:
Планируете начать работать с GOYA?
Начать сотрудничествоБухгалтер, Ассистент, Юрист и Налоговик возьмут на себя ответственность за вашу бухгалтерию
Отзывы наших клиентов:
Учет ведется не на коленке. Серьезная компания с компетентными сотрудниками. Всегда решают проблему позитивно.
Выбрала Go Ya так как совмещала патент+ УСН и не понимала, какие есть подводные камни. За полгода работы не было ни одной процедурной ошибки. С каждым разом сотрудники воспринимали обратную связь и объясняли непонятные вопросы.
Работать с GOYA начали после долгих поисков подходящей компании и неудачных попыток организовать бухгалтера в штат. Веду свою деятельность с 1999 года, за такой долгий срок было большое количество попыток наладить работу с бухгалтером, но не удачно. В GOYA стала понятна схема работы сразу, никаких подводных камней, команда делает всю работу по бухгалтерии, на вопросы реагируют быстро. Посчитали примерную экономию на бухгалтера при работе с GOYA и поняли что это намного выгоднее чем держать бухгалтера у себя в штате. Если учитывать что с нами работает несколько специалистов GOYA, то предложение аутсорсинга очень нам подходит и помогает развиваться.
Легкость во взаимодействии, компетентность, профессионализм, нет подводных камней.
Нравиться, что сотрудники GOYA Consulting оперативно отвечают на вопросы. Ответы на вопросы получаю моментально. До этого работал с частным лицом и мог неделями не дозваниваться.
Я не боюсь задавать глупые вопросы сотрудникам GOYA Consulting, всегда получаю четкие ответы на вопросы. Доверяю дело профессионалам. Знаю, что бухгалтерия в надежных руках.
Отрегулировали все вопросы. Нравиться быстрая скорость реакции.
Оперативность и четкие действия в серьезных (стрессовых) ситуациях. Хотелось бы чтобы уделяли больше времени.
База знаний:
Перейти в базу знанийВАЖНЫЕ ПУНКТЫ С ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ
Для начала давайте рассмотрим моменты с послания президента: К 2030 году МРОТ должен вырасти до 35000 рублей, сейчас он составляет 19242 рублей (в регионах может быть выше)...
ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ В БИЗНЕСЕ ПРИВОДЯЩИЕ К СЕРЬЕЗНЫМ НАЛОГОВЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ
14 марта в 12:00 мск пройдет вебинар на тему: "Основные ошибки в бизнесе, приводящие к серьезным налоговым последствиям"...
Я МОГУ ВСЕ СДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Как много предпринимателей боятся отдавать задачи сотрудникам, делегировать и отпускать часть контроля. Возражения обычно всего у всех одинаковые...