Восстановление бухгалтерского учета для ИП и Юридических лиц.

Восстановление бухучета

При некачественном ведении бухгалтерского учета у предприятия могут возникнуть различные неприятности – от проблем с кредиторами или инвесторами до начисления штрафных санкций налоговой инспекцией. Чтобы их избежать, разумно обратиться за помощью в нашу компанию.

Восстановление бухучета – это сложная процедура, которая проводится в несколько этапов. В нашей компании работают опытные и квалифицированные специалисты, которые смогут оказать профессиональную помощь в любой ситуации.

 

Основные услуги

Чтобы восстановить бухучет, мы проводим следующие работы:

  • сбор и обработка первичных документов;
  • анализ предоставленных заказчиком документов;
  • проведение инвентаризации и проверка запасов при необходимости;
  • восстановление регистров учета;
  • составление исходного баланса;
  • восстановление базы данных;
  • предоставление необходимых деклараций в налоговую службу и др.

Стоимость восстановления бухучета зависит от комплекса необходимых услуг, сложности ситуации и других факторов, поэтому в каждом случае рассчитывается индивидуально. В любом случае мы готовы предложить выгодные условия сотрудничества. Доверьте свой бухгалтерский учет настоящим профессионалам.

Тарифы:

Восстановление бухгалтерского и налогового учета отдельных участков:

до 50 операций
20 000 руб.
до 100 операций
30 000 руб.
до 200 операций
50 000 руб.
свыше 200 операций
индивидуальные условия

Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета в зависимости от системы налогообложения (срок исполнения – по договоренности, работы выполняются удаленно):

УСН - 6% (упрощенная система)
индивидуальные условия
УСН - 15% (упрощенная система)
индивидуальные условия
ОСН (общая система налогообложения - ОСНО)
индивидуальные условия

Полное восстановление бухгалтерского и налогового учёта с выездом специалистов к клиенту:

УСН - 6% (упрощенная система)
индивидуальные условия
УСН - 15% (упрощенная система)
индивидуальные условия
ОСН (общая система налогооблажения - ОСНО)
индивидуальные условия
Выезд главного бухгалтера к клиенту
5000 руб./день

В любой компании может сложиться непредвиденная ситуация, когда необходимым становится восстановление бухгалтерского учета. Без этого невозможно вести хозяйственную деятельность и закрыть фирму.

Какие задачи мы решаем

Наша компания готова предоставить услугу по восстановлению учетных данных, начиная с проведения аудита документов, закачивая полным восстановлением бухгалтерской документации и сдачи текущих или уточненных деклараций.

Когда необходимо восстанавливать учет

Ни одна организация и предприниматель не застрахованы от форс-мажорных обстоятельств и прочих случаев, когда может быть утеряна документация или учетные данные требуют восстановления.

  1. Причиной может стать пожар, который уничтожит часть документов либо всё полностью.
  2. Иногда бухгалтер не всегда ответственно относится к исполнению собственных служебных обязанностей, что также может повлечь за собой восстановление пробелов в документации.
  3. Программа, в которой ведется бухгалтерия, может дать сбой: иногда данные удается восстановить, но бывает, что их приходится формировать заново. Это происходит, если несвоевременно делаются архивы в информационной базе.
  4. Не все вновь созданные ООО и ИП сразу принимают в штат бухгалтера. Когда возникает необходимость сдачи отчетности, то встает проблема формирования данных, а первичной документации накопилось достаточно много.

Это лишь основные причины, по которым учет необходимо восстанавливать. На практике их встречается намного больше.

Этапы восстановления бухгалтерского учета

При необходимости восстановить бухгалтерский учет на предприятии нужно определиться, что именно следует сделать и какие обстоятельства привели к такой необходимости. Если причиной стало стихийное бедствие, то создается специальная комиссия, которая составляет акт об утерянных документах и намечает этапы восстановления.

Самостоятельно восстанавливать документы проблематично: это процесс долгий, а завершить работу нужно в короткие сроки. Поэтому зачастую прибегают к обращению в специализированные организации.

Основные этапы восстановления:

  1. составление перечня утерянных документов;
  2. проведение аудита бухгалтерии;
  3. рассылка запросов контрагентам и в архивы;
  4. восстановление регистров;
  5. аудит сданной отчетности;
  6. сдача уточненных деклараций.

Порядок проведения может меняться в зависимости от целей. Если первичная документация отсутствует, то ее нужно восстанавливать путем рассылки запросов и обращения в архивы. Если требуется восстановить учетные данные по имеющимся документам, то, прежде всего, проводится аудит, намечаются способы исправления ошибок.

Перед началом налоговой проверки большую роль играет соответствие первичной документации сданной отчетности. В этом случае всё начинается с аудита сданной отчетности и определения необходимости сдавать «уточненки».

Преимущества работы с GOYA CONSALTING

При заключении договора с GOYA CONSALTING вы получите проведение профессионального аудита. Процесс восстановления бухгалтерского учета пройдет быстро и профессионально. На каждом участке будет работать отдельный специалист, который в совершенстве знает свой раздел бухгалтерии.

Наши сотрудники работают со специальными бухгалтерскими сервисами, что позволяет ускорить процесс восстановления документации, проверить соответствие первичных документов требованиям законодательства. Сдача уточненных деклараций по результатам проведенной аудиторской проверки поможет избежать проблем во время мероприятий налогового контроля.

Отзывы наших клиентов:

АО «ЯмалДорСтрой»

АО “Ямалдорстрой” работает с Go Ya Consulting с июля 2019 года. Компания занимается строительством дорог и есть своя специфика, с которой сотрудники Go Ya справляются отлично. За время нашего сотрудничества Go Ya Consulting зарекомендовала себя как организация с ответственными высококвалифицированными специалистами, качественным обслуживанием, индивидуальным подходом к каждому вопросу по бухучету.

ИП Анисимова А.Е.

Выбрала Go Ya так как совмещала патент+ УСН и не понимала, какие есть подводные камни. За полгода работы не было ни одной процедурной ошибки. С каждым разом сотрудники воспринимали обратную связь и объясняли непонятные вопросы.

ИП Малева А.В.

Работать с GOYA начали после долгих поисков подходящей компании и неудачных попыток организовать бухгалтера в штат. Веду свою деятельность с 1999 года, за такой долгий срок было большое количество попыток наладить работу с бухгалтером, но не удачно. В GOYA стала понятна схема работы сразу, никаких подводных камней, команда делает всю работу по бухгалтерии, на вопросы реагируют быстро. Посчитали примерную экономию на бухгалтера при работе с GOYA и поняли что это намного выгоднее чем держать бухгалтера у себя в штате. Если учитывать что с нами работает несколько специалистов GOYA, то предложение аутсорсинга очень нам подходит и помогает развиваться.

ООО “РемДорСтрой”

GOYA забрали на себя все заботы по ведению бухгалтерии. Теперь занимаюсь только развитием бизнеса. А деньги, затраченные на оплату услуг, с лихвой окупаются. Нет нужды общаться с контролирующими органами- это всё делают сотрудники GOYA. Считаю, что это очень освобождает меня от ненужных переживаний и помогает быстрее развиваться моему делу. Спасибо за старания сотрудников GOYA!

Новости
18.02.2021

Бухгалтерский учет в ООО

Учет должен вестись обязательно. Процедура на сегодняшний день представляется под видом полноценного сбора, а также последующей фиксации информации, связанной со всей без исключения финансовой деятельностью конкретной организации. Сам процесс является весьма сложным. Бухгалтерский учет ООО на УСН: что нужно знать?   Бухгалтерский учет ООО на УСН должна вести каждая без исключения компания. Для этого можно […]

Прочитать
Новости
02.02.2021

Ведение бухгалтерии ИП

Ведение бухгалтерии ИП – это важная и ответственная процедура. В собственной практике многие специалисты встречали таких предпринимателей, что справиться с решением этой задачи – очень просто.

Прочитать
Новости
23.01.2021

Ведение бухгалтерии для ООО

Новая налоговая ставка для разработчиком программного обеспечения, правда ли платить нужно меньше? Существуют ли подводные камни? Разбираемся вместе с GOYA

Прочитать

    Заказать обратный звонок

    Закажите обратный звонок, и мы позвоним вам в точно назначенное время для обсуждения всех вопросов.

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

      Начать сотрудничество

      Введите данные ниже по вашей компании, и мы перезвоним вам чтобы ответить на вопросы и начать работу

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

        Начать аудит

        Введите данные ниже по вашей компании, и мы перезвоним вам чтобы ответить на вопросы и начать аудит

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

          Задать вопрос

          Введите ваш номер телефона, Email и вопрос. Мы перезвоним с ответом, если не дозвонимся отправим ответ на Email

          Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

          Спасибо за ваше обращение

          Мы получили ваше письмо, скоро мы его откроем и свяжемся с вами.