Ведение и учет бухгалтерии ООО в Москве и по всей России

Полный аутсорсинг бухгалтерии для ООО на разных системах налогооблажения. Полное страхование ответственности на 3 млн рублей.

Бухгалтерское сопровождение ООО

Бухгалтерское сопровождение — это целый набор услуг, которые могут быть предложены в рамках аутсорсинга. Данный вид является одним из направлений аутсорсинга.

 

Что входит в бухгалтерское сопровождение

В рамках бухгалтерского сопровождения компании-заказчику могут быть оказаны следующие услуги:

  1. Составление отчетности и прогнозов по развитию финансово-экономической ситуации на предприятии.
  2. Аудиторская проверка и ведение налогового учета.
  3. Ведение бухгалтерии и проверка контрагентов.

В рамках бухгалтерского сопровождения можно воспользоваться как отдельными услугами, так и целым комплексом услуг. Основное преимущество использования сопровождения заключается в том, что им можно воспользоваться дистанционно. Услуги предоставляются по договору, позволяют не оформлять своего бухгалтера в штат и не оформлять для него рабочее место.

Некоторые компании в области аутсорсинга готовы предложить подписку на бухгалтерское сопровождение и пакеты услуг на выбор. С этим решением можно сразу же начинать операционную деятельность и не тратить время на поиск на рынке труда бухгалтера. У компании-аутсорсера получать услуги можно по подписке или же на разовой основе, к примеру, для решения какого-то одного вопроса, связанного с ведением бухгалтерии.

 

Наша компания в рамках оказания услуг по бухгалтерскому сопровождению ООО готова предоставить:

  1. Составление банковской документации: подготовку и отправку платежных поручений, обработку банковских выписок. Мы гарантируем своевременную оплату услуг поставщикам и подрядчикам, чтобы избежать начислений пеней и неустоек. Это же касается уплаты налогов и внебюджетных платежей, по которым при неисполнении обязательств по своевременной уплате начисляются пени, штрафы и происходит блокировка расчетного счета. При сотрудничестве с банком через систему Банк-Клиент при загрузке выписок наблюдается некорректная корреспонденция счетов, что приводит к искажению учета и отчетности. Наши бухгалтеры следят за этим и своевременно вносят корректировки.
  2. Организацию расчета с поставщиками и подрядчиками. Она включает в себя внесение первичной документации в бухгалтерскую программу, составление актов сверки с контрагентами.
  3. Ведение расчета с сотрудниками организации. Это начисление заработной платы, удержание НДФЛ и сумм по исполнительным листам, начисление выплат согласно трудовому договору и Положению по оплате труда, расчет с подотчетными лицами.
  4. Учет ТМЦ. Включает в себя своевременное отражение прихода и расхода товаров и материалов, подготовку данных для проведения инвентаризации.
  5. Учет основных средств и НМА. Это своевременная постановка на учет ОС и НМА, начисление амортизации.
  6. Организацию контроля расчетов с покупателями и заказчиками: оформление документации на отгрузку товара, составление счетов-фактур и сверку расчетов.
  7. Работу с кассовыми документами: оформление приходных и расходных ордеров, кассовой книги, контроль соблюдения лимита остатка кассы.
  8. Ведение налогового учета.
  9. Разработку и составление учетных политик по бухгалтерскому и налоговому учету.
  10. Составление и передачу налоговых деклараций.
  11. Сопровождение в ходе камеральных и выездных налоговых проверок, подготовку ответов на требования, иные взаимодействия с налоговыми органами.
  12. Внедрение эффективных способов документооборота – ЭДО.
  13. Консультации по сложным вопросам бухгалтерского и налогового учета.

    Сопровождение GOYA это:

    • Уменьшение налоговой нагрузки
    • Снижение издержек до 5-ти раз
    • Постоянный анализ финансовой деятельности
    • Дополнительно четыре сотрудника, почти в штате
    • Аудит работы выделенной команды раз в квартал
    • Фин. ответственность за действия на 3 млн. рублей

    Важность ведения бухгалтерии для ООО:

    Выполнять требования закона по ведению бухгалтерии бизнес с формой регистрации ООО необходимо вовремя, не срывая сроки, и непременно оформлять все документы в должном виде, установленном законом. Бухучёт для ООО на больших оборотах и даже небольших оборотах требует внимательного и ответственного подхода.

    GOYA отлично понимает, как сложно бывает бизнесу без опытного бухгалтерского сопровождения. Мы также осознаем, какие цены запрашивают профессиональные бухгалтеры в Москве. Если вы хотите сэкономить время и деньги на собственном бухгалтерском отделе, или ваш бизнес просто еще не готов к созданию отдела, уже созданный и налаженный отдел GOYA поможет вам начать или восстановить бухгалтерский учет.

    Тарифы:

    Бухгалтерское сопровождение для ООО на ОСНО

    Услуга бухгалтерского сопровождения для юридических лиц ООО, АО, ЗАО, ПАО без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.

    от 1 до 10 комплектов документов
    8000 руб./мес.

    Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

    До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

    с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

    до 30 комплектов документов
    11000 руб./мес

    Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

    До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

    с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

    до 50 комплектов документов
    15000 руб./мес.

    Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

    До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

    с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

    до 100 комплектов документов
    21000 руб./мес.

    Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

    До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

    с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

    до 200 комплектов документов
    26000 руб./мес.

    Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

    До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

    с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

    более 200 комплектов документов
    Спец условия по запросу

    Бухгалтерское сопровождение для ООО на УСНО (15%)

    Услуга бухгалтерского сопровождения для юридических лиц ООО,АО, ЗАО, ПАО без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.

    от 1 до 10 комплектов документов
    5000 руб./мес.

    Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

    До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

    с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

    до 30 комплектов документов
    8500 руб./мес.

    Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

    До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

    с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

    до 50 комплектов документов
    13500 руб./мес.

    Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

    До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

    с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

    до 100 комплектов документов
    18000 руб./мес.

    Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

    До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

    с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

    до 200 комплектов документов
    22500 руб./мес

    Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

    До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

    с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

    более 200 комплектов документов
    Спец условия по запросу

    Бухгалтерское сопровождение для ООО на УСНО (6%)

    Услуга бухгалтерского сопровождения для юридических лиц ООО,АО, ЗАО, ПАО без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.

    от 1 до 10 комплектов документов
    3000 руб./мес.

    Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

    До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

    с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

    до 30 комплектов документов
    6000 руб./мес

    Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

    До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

    с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

    до 50 комплектов документов
    10000 руб./мес.

    Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

    До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

    с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

    до 100 комплектов документов
    15000 руб./мес.

    Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

    До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

    с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

    до 200 комплектов документов
    22000 руб./мес.

    Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

    До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

    с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

    более 200 комплектов документов
    Спец условия по запросу

    Расчет заработной платы и кадровый учет

    Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды

    До 5-ти сотрудников
    3000 руб./мес.
    с 6 сотрудника за 1 чел.
    500 руб./мес.

    Преимущества работы с GOYA CONSULTING

    Специалисты нашей компании составляют отчетность в специализированных электронных сервисах, что ускоряет процесс и помогает избежать ошибок.

    С первых дней сотрудничества вы увидите результаты работы с нашей компанией.

    Эффективные методы документооборота позволяют избежать задержек со сдачей отчетности и не допустить начисления штрафных санкций.

    Оптимизация налогов, своевременный анализ деятельности помогут вам сократить расходы на уплату обязательных платежей.

    Вас будет обслуживать команда профессиональных бухгалтеров, 1С-специалистов, налоговых консультантов.

    Наша профессиональная ответственность застрахована и обозначена в рамках наших договоров.

    Отзывы наших клиентов:

    ИП Анисимова А.Е.

    Выбрала Go Ya так как совмещала патент+ УСН и не понимала, какие есть подводные камни. За полгода работы не было ни одной процедурной ошибки. С каждым разом сотрудники воспринимали обратную связь и объясняли непонятные вопросы.

    ИП Малева А.В.

    Работать с GOYA начали после долгих поисков подходящей компании и неудачных попыток организовать бухгалтера в штат. Веду свою деятельность с 1999 года, за такой долгий срок было большое количество попыток наладить работу с бухгалтером, но не удачно. В GOYA стала понятна схема работы сразу, никаких подводных камней, команда делает всю работу по бухгалтерии, на вопросы реагируют быстро. Посчитали примерную экономию на бухгалтера при работе с GOYA и поняли что это намного выгоднее чем держать бухгалтера у себя в штате. Если учитывать что с нами работает несколько специалистов GOYA, то предложение аутсорсинга очень нам подходит и помогает развиваться.

    Блог бухгалтера
    22.09.2023

    Какие бизнес-процессы необходимо систематизировать в первую очередь?

    Бизнес - система, для которой нужны инструкции. В компаниях есть множество процессов, иногда не понятно, за какой взяться первым. Рассмотрим пять основных процессов в бизнесе, которые требуют максимальной систематизации...

    Прочитать
    Блог бухгалтера
    18.09.2023

    КРИЗИС ТОЧНО БУДЕТ

    Так работает мир, все циклично. Получится ли его избежать? Нет. Получится ли спрятать голову в песок? Нет. Все, что вы можете сделать - знать о том, что кризис неизбежен, и быть к нему полностью готовым...

    Прочитать
    Блог бухгалтера
    25.08.2023

    ПРАВИЛА УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДА В БИЗНЕСЕ

    Мы выделили несколько пунктов, которые помогут предпринимателям увеличить доход компании...

    Прочитать

      Заказать обратный звонок

      Закажите обратный звонок, и мы позвоним вам в точно назначенное время для обсуждения всех вопросов.

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

        Начать сотрудничество

        Введите данные ниже по вашей компании, и мы перезвоним вам чтобы ответить на вопросы и начать работу

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

          Начать аудит

          Введите данные ниже по вашей компании, и мы перезвоним вам чтобы ответить на вопросы и начать аудит

          Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

            Задать вопрос

            Введите ваш номер телефона, Email и вопрос. Мы перезвоним с ответом, если не дозвонимся отправим ответ на Email

            Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

            Спасибо за ваше обращение

            Мы получили ваше письмо, скоро мы его откроем и свяжемся с вами.