Ведение и учет бухгалтерии ООО в Москве и по всей России
Полный аутсорсинг бухгалтерии для ООО на разных системах налогооблажения. Полное страхование ответственности на 3 млн рублей.
Бухгалтерское сопровождение ООО
Бухгалтерское сопровождение — это целый набор услуг, которые могут быть предложены в рамках аутсорсинга. Данный вид является одним из направлений аутсорсинга.
Что входит в бухгалтерское сопровождение
В рамках бухгалтерского сопровождения компании-заказчику могут быть оказаны следующие услуги:
- Составление отчетности и прогнозов по развитию финансово-экономической ситуации на предприятии.
- Аудиторская проверка и ведение налогового учета.
- Ведение бухгалтерии и проверка контрагентов.
В рамках бухгалтерского сопровождения можно воспользоваться как отдельными услугами, так и целым комплексом услуг. Основное преимущество использования сопровождения заключается в том, что им можно воспользоваться дистанционно. Услуги предоставляются по договору, позволяют не оформлять своего бухгалтера в штат и не оформлять для него рабочее место.
Некоторые компании в области аутсорсинга готовы предложить подписку на бухгалтерское сопровождение и пакеты услуг на выбор. С этим решением можно сразу же начинать операционную деятельность и не тратить время на поиск на рынке труда бухгалтера. У компании-аутсорсера получать услуги можно по подписке или же на разовой основе, к примеру, для решения какого-то одного вопроса, связанного с ведением бухгалтерии.
Наша компания в рамках оказания услуг по бухгалтерскому сопровождению ООО готова предоставить:
- Составление банковской документации: подготовку и отправку платежных поручений, обработку банковских выписок. Мы гарантируем своевременную оплату услуг поставщикам и подрядчикам, чтобы избежать начислений пеней и неустоек. Это же касается уплаты налогов и внебюджетных платежей, по которым при неисполнении обязательств по своевременной уплате начисляются пени, штрафы и происходит блокировка расчетного счета. При сотрудничестве с банком через систему Банк-Клиент при загрузке выписок наблюдается некорректная корреспонденция счетов, что приводит к искажению учета и отчетности. Наши бухгалтеры следят за этим и своевременно вносят корректировки.
- Организацию расчета с поставщиками и подрядчиками. Она включает в себя внесение первичной документации в бухгалтерскую программу, составление актов сверки с контрагентами.
- Ведение расчета с сотрудниками организации. Это начисление заработной платы, удержание НДФЛ и сумм по исполнительным листам, начисление выплат согласно трудовому договору и Положению по оплате труда, расчет с подотчетными лицами.
- Учет ТМЦ. Включает в себя своевременное отражение прихода и расхода товаров и материалов, подготовку данных для проведения инвентаризации.
- Учет основных средств и НМА. Это своевременная постановка на учет ОС и НМА, начисление амортизации.
- Организацию контроля расчетов с покупателями и заказчиками: оформление документации на отгрузку товара, составление счетов-фактур и сверку расчетов.
- Работу с кассовыми документами: оформление приходных и расходных ордеров, кассовой книги, контроль соблюдения лимита остатка кассы.
- Ведение налогового учета.
- Разработку и составление учетных политик по бухгалтерскому и налоговому учету.
- Составление и передачу налоговых деклараций.
- Сопровождение в ходе камеральных и выездных налоговых проверок, подготовку ответов на требования, иные взаимодействия с налоговыми органами.
- Внедрение эффективных способов документооборота – ЭДО.
- Консультации по сложным вопросам бухгалтерского и налогового учета.
Сопровождение GOYA это:
- Уменьшение налоговой нагрузки
- Снижение издержек до 5-ти раз
- Постоянный анализ финансовой деятельности
- Дополнительно четыре сотрудника, почти в штате
- Аудит работы выделенной команды раз в квартал
- Фин. ответственность за действия на 3 млн. рублей
Важность ведения бухгалтерии для ООО:
Выполнять требования закона по ведению бухгалтерии бизнес с формой регистрации ООО необходимо вовремя, не срывая сроки, и непременно оформлять все документы в должном виде, установленном законом. Бухучёт для ООО на больших оборотах и даже небольших оборотах требует внимательного и ответственного подхода.
GOYA отлично понимает, как сложно бывает бизнесу без опытного бухгалтерского сопровождения. Мы также осознаем, какие цены запрашивают профессиональные бухгалтеры в Москве. Если вы хотите сэкономить время и деньги на собственном бухгалтерском отделе, или ваш бизнес просто еще не готов к созданию отдела, уже созданный и налаженный отдел GOYA поможет вам начать или восстановить бухгалтерский учет.
Тарифы:
Бухгалтерское сопровождение для ООО на ОСНО
Услуга бухгалтерского сопровождения для юридических лиц ООО, АО, ЗАО, ПАО без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Бухгалтерское сопровождение для ООО на УСНО (15%)
Услуга бухгалтерского сопровождения для юридических лиц ООО,АО, ЗАО, ПАО без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Бухгалтерское сопровождение для ООО на УСНО (6%)
Услуга бухгалтерского сопровождения для юридических лиц ООО,АО, ЗАО, ПАО без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет заработной платы и кадровый учет
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды
Преимущества работы с GOYA CONSULTING
Специалисты нашей компании составляют отчетность в специализированных электронных сервисах, что ускоряет процесс и помогает избежать ошибок.
С первых дней сотрудничества вы увидите результаты работы с нашей компанией.
Эффективные методы документооборота позволяют избежать задержек со сдачей отчетности и не допустить начисления штрафных санкций.
Оптимизация налогов, своевременный анализ деятельности помогут вам сократить расходы на уплату обязательных платежей.
Вас будет обслуживать команда профессиональных бухгалтеров, 1С-специалистов, налоговых консультантов.
Наша профессиональная ответственность застрахована и обозначена в рамках наших договоров.
Планируете начать работать с GOYA?
Начать сотрудничествоБухгалтер, Ассистент, Юрист и Налоговик возьмут на себя ответственность за вашу бухгалтерию
Отзывы наших клиентов:
Выбрала Go Ya так как совмещала патент+ УСН и не понимала, какие есть подводные камни. За полгода работы не было ни одной процедурной ошибки. С каждым разом сотрудники воспринимали обратную связь и объясняли непонятные вопросы.
Работать с GOYA начали после долгих поисков подходящей компании и неудачных попыток организовать бухгалтера в штат. Веду свою деятельность с 1999 года, за такой долгий срок было большое количество попыток наладить работу с бухгалтером, но не удачно. В GOYA стала понятна схема работы сразу, никаких подводных камней, команда делает всю работу по бухгалтерии, на вопросы реагируют быстро. Посчитали примерную экономию на бухгалтера при работе с GOYA и поняли что это намного выгоднее чем держать бухгалтера у себя в штате. Если учитывать что с нами работает несколько специалистов GOYA, то предложение аутсорсинга очень нам подходит и помогает развиваться.
База знаний:
Перейти в базу знанийКакие бизнес-процессы необходимо систематизировать в первую очередь?
Бизнес - система, для которой нужны инструкции. В компаниях есть множество процессов, иногда не понятно, за какой взяться первым. Рассмотрим пять основных процессов в бизнесе, которые требуют максимальной систематизации...
КРИЗИС ТОЧНО БУДЕТ
Так работает мир, все циклично. Получится ли его избежать? Нет. Получится ли спрятать голову в песок? Нет. Все, что вы можете сделать - знать о том, что кризис неизбежен, и быть к нему полностью готовым...
ПРАВИЛА УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДА В БИЗНЕСЕ
Мы выделили несколько пунктов, которые помогут предпринимателям увеличить доход компании...