Сопровождение бухгалтерии ИП в Москве и по всей России

Полный аутсорсинг бухгалтерии для ИП на разных системах налогооблажения. Полное страхование ответственности на 3 млн рублей.

Сопровождение бухгалтерии ИП

С завершением процесса регистрации в качестве индивидуального предпринимателя возникает обязанность ведения бухгалтерского учета и предоставления отчетности. Нет необходимости искать специалиста на рынке труда и оформлять его в штат, чтобы обеспечить сопровождения бухгалтерии. Можно воспользоваться соответствующими услугами.

 

Кто предоставляет услуги сопровождения бухгалтерии

Услуги бухгалтерского сопровождения предоставляются компаниями-аутсорсерами. Они являются внешними исполнителями обязанностей по ведению бухгалтерии и формированию отчетности.

Сотрудничество с компанией-аутсорсером ведется на основе договора. Им подразумевается передача права на ведение бухгалтерии третьем лицу.

 

Услуги бухгалтерского сопровождения

В рамках бухгалтерского сопровождения можно воспользоваться следующими услугами:

  • Обработка кассовых документов и подача декларации по полученным доходам в отчетном периоде.
  • Начисление заработной платы и составление авансовых отчетов.
  • Взаимодействие с органами власти и расчет налоговых платежей, подлежащих перечислению в бюджет.

Стандартный набор услуг также включает в себя подготовку отчетности для Пенсионного фонда, работу с первичной документацией.

Сопровождение GOYA это:

  • Уменьшение налоговой нагрузки
  • Снижение издержек до 5-ти раз
  • Постоянный анализ финансовой деятельности
  • Дополнительно четыре сотрудника, почти в штате
  • Аудит работы выделенной команды раз в квартал
  • Фин. ответственность за действия на 3 млн. рублей

Важность ведения бухгалтерии для ООО:

Выполнять требования закона по ведению бухгалтерии бизнес с формой регистрации ООО необходимо вовремя, не срывая сроки, и непременно оформлять все документы в должном виде, установленном законом. Бухучёт для ООО на больших оборотах и даже небольших оборотах требует внимательного и ответственного подхода.

GOYA отлично понимает, как сложно бывает бизнесу без опытного бухгалтерского сопровождения. Мы также осознаем, какие цены запрашивают профессиональные бухгалтеры в Москве. Если вы хотите сэкономить время и деньги на собственном бухгалтерском отделе, или ваш бизнес просто еще не готов к созданию отдела, уже созданный и налаженный отдел GOYA поможет вам начать или восстановить бухгалтерский учет.

Тарифы:

Бухгалтерское сопровождение для ИП на ОСНО

Услуга бухгалтерского сопровождения для ИП без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.

от 1 до 10 комплектов документов
7000 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

до 30 комплектов документов
10000 руб./мес

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

до 50 комплектов документов
14500 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

до 100 комплектов документов
20500 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

до 200 комплектов документов
25500 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

более 200 комплектов документов
Спец условия по запросу

Бухгалтерское сопровождение для ИП на УСНО (15%)

Услуга бухгалтерского сопровождения для ИП без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.

от 1 до 10 комплектов документов
5000 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

до 30 комплектов документов
8000 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

до 50 комплектов документов
13000 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

до 100 комплектов документов
17500 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

до 200 комплектов документов
22000 руб./мес

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

более 200 комплектов документов
Спец условия по запросу

Бухгалтерское сопровождение для ИП на УСНО (6%)

Услуга бухгалтерского сопровождения для ИП без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.

от 1 до 10 комплектов документов
3000 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

до 30 комплектов документов
5500 руб./мес

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

до 50 комплектов документов
10000 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

до 100 комплектов документов
14500 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

до 200 комплектов документов
20500 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

более 200 комплектов документов
Спец условия по запросу

Бухгалтерское сопровождение для Самозанятых, Патент

Услуга бухгалтерского сопровождения для Самозанятых без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.

от 1 до 10 комплектов документов
2000 руб./мес

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

до 30 комплектов документов
5000 руб./мес

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

до 50 комплектов документов
10000 руб./мес

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

до 100 комплектов документов
14000 руб./мес

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

до 200 комплектов документов
20000 руб./мес

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

более 200 комплектов документов
Индивидуальные условия

Расчет заработной платы и кадровый учет

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды

До 5-ти сотрудников
3000 руб./мес.
с 6 сотрудника за 1 чел.
500 руб./мес.

Надбавка к базовой стоимости услуг

Специфические виды деятельности из-за особенности бухгалтерского учета рассчитываются по своему тарифу

Различные ставки НДС при реализации
+ 10%
Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга)
+ 10%
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей
+ 5% за 1 кредитный договор
Наличие различных систем налогообложения
+ 20%
Наличие различных видов деятельности
+ 10%
Наличие филиалов / обособленных подразделений
+ 15% за каждое подразделение
Осуществление ВЭД, валютные платежи / Операции с ценными бумагами / Розничная торговля с применением ККМ / Торговля подакцизными товарами / Сделки с недвижимостью / Общепит / Производство / Строительство / Комиссионная торговля / Применение ПБУ 18/02
+ 20%

Ведение операций в системе Клиент-Банк по расчетному счету клиента

до 20 обрабатываемых документов в месяц
2 500 руб. / мес
до 30 обрабатываемых документов в месяц
6 500 руб. / мес
до 50 обрабатываемых документов в месяц
7 500 руб. / мес
больше 60 обрабатываемых документов в месяц
индивидуальные условия

Отзывы наших клиентов:

АО «ЯмалДорСтрой»

АО “Ямалдорстрой” работает с Go Ya Consulting с июля 2019 года. Компания занимается строительством дорог и есть своя специфика, с которой сотрудники Go Ya справляются отлично. За время нашего сотрудничества Go Ya Consulting зарекомендовала себя как организация с ответственными высококвалифицированными специалистами, качественным обслуживанием, индивидуальным подходом к каждому вопросу по бухучету.

ИП Анисимова А.Е.

Выбрала Go Ya так как совмещала патент+ УСН и не понимала, какие есть подводные камни. За полгода работы не было ни одной процедурной ошибки. С каждым разом сотрудники воспринимали обратную связь и объясняли непонятные вопросы.

ИП Малева А.В.

Работать с GOYA начали после долгих поисков подходящей компании и неудачных попыток организовать бухгалтера в штат. Веду свою деятельность с 1999 года, за такой долгий срок было большое количество попыток наладить работу с бухгалтером, но не удачно. В GOYA стала понятна схема работы сразу, никаких подводных камней, команда делает всю работу по бухгалтерии, на вопросы реагируют быстро. Посчитали примерную экономию на бухгалтера при работе с GOYA и поняли что это намного выгоднее чем держать бухгалтера у себя в штате. Если учитывать что с нами работает несколько специалистов GOYA, то предложение аутсорсинга очень нам подходит и помогает развиваться.

ООО “РемДорСтрой”

GOYA забрали на себя все заботы по ведению бухгалтерии. Теперь занимаюсь только развитием бизнеса. А деньги, затраченные на оплату услуг, с лихвой окупаются. Нет нужды общаться с контролирующими органами- это всё делают сотрудники GOYA. Считаю, что это очень освобождает меня от ненужных переживаний и помогает быстрее развиваться моему делу. Спасибо за старания сотрудников GOYA!

Новости
18.02.2021

Бухгалтерский учет в ООО

Учет должен вестись обязательно. Процедура на сегодняшний день представляется под видом полноценного сбора, а также последующей фиксации информации, связанной со всей без исключения финансовой деятельностью конкретной организации. Сам процесс является весьма сложным. Бухгалтерский учет ООО на УСН: что нужно знать?   Бухгалтерский учет ООО на УСН должна вести каждая без исключения компания. Для этого можно […]

Прочитать
Новости
02.02.2021

Ведение бухгалтерии ИП

Ведение бухгалтерии ИП – это важная и ответственная процедура. В собственной практике многие специалисты встречали таких предпринимателей, что справиться с решением этой задачи – очень просто.

Прочитать
Новости
23.01.2021

Ведение бухгалтерии для ООО

Новая налоговая ставка для разработчиком программного обеспечения, правда ли платить нужно меньше? Существуют ли подводные камни? Разбираемся вместе с GOYA

Прочитать

    Заказать обратный звонок

    Закажите обратный звонок, и мы позвоним вам в точно назначенное время для обсуждения всех вопросов.

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

      Начать сотрудничество

      Введите данные ниже по вашей компании, и мы перезвоним вам чтобы ответить на вопросы и начать работу

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

        Начать аудит

        Введите данные ниже по вашей компании, и мы перезвоним вам чтобы ответить на вопросы и начать аудит

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

          Задать вопрос

          Введите ваш номер телефона, Email и вопрос. Мы перезвоним с ответом, если не дозвонимся отправим ответ на Email

          Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

          Спасибо за ваше обращение

          Мы получили ваше письмо, скоро мы его откроем и свяжемся с вами.