Сопровождение бухгалтерии ИП в Москве и по всей России
Полный аутсорсинг бухгалтерии для ИП на разных системах налогооблажения. Полное страхование ответственности на 3 млн рублей.
Сопровождение бухгалтерии ИП
С завершением процесса регистрации в качестве индивидуального предпринимателя возникает обязанность ведения бухгалтерского учета и предоставления отчетности. Нет необходимости искать специалиста на рынке труда и оформлять его в штат, чтобы обеспечить сопровождения бухгалтерии. Можно воспользоваться соответствующими услугами.
Кто предоставляет услуги сопровождения бухгалтерии
Услуги бухгалтерского сопровождения предоставляются компаниями-аутсорсерами. Они являются внешними исполнителями обязанностей по ведению бухгалтерии и формированию отчетности.
Сотрудничество с компанией-аутсорсером ведется на основе договора. Им подразумевается передача права на ведение бухгалтерии третьем лицу.
Услуги бухгалтерского сопровождения
В рамках бухгалтерского сопровождения можно воспользоваться следующими услугами:
- Обработка кассовых документов и подача декларации по полученным доходам в отчетном периоде.
- Начисление заработной платы и составление авансовых отчетов.
- Взаимодействие с органами власти и расчет налоговых платежей, подлежащих перечислению в бюджет.
Стандартный набор услуг также включает в себя подготовку отчетности для Пенсионного фонда, работу с первичной документацией.
Сопровождение GOYA это:
- Уменьшение налоговой нагрузки
- Снижение издержек до 5-ти раз
- Постоянный анализ финансовой деятельности
- Дополнительно четыре сотрудника, почти в штате
- Аудит работы выделенной команды раз в квартал
- Фин. ответственность за действия на 3 млн. рублей
Важность ведения бухгалтерии для ООО:
Выполнять требования закона по ведению бухгалтерии бизнес с формой регистрации ООО необходимо вовремя, не срывая сроки, и непременно оформлять все документы в должном виде, установленном законом. Бухучёт для ООО на больших оборотах и даже небольших оборотах требует внимательного и ответственного подхода.
GOYA отлично понимает, как сложно бывает бизнесу без опытного бухгалтерского сопровождения. Мы также осознаем, какие цены запрашивают профессиональные бухгалтеры в Москве. Если вы хотите сэкономить время и деньги на собственном бухгалтерском отделе, или ваш бизнес просто еще не готов к созданию отдела, уже созданный и налаженный отдел GOYA поможет вам начать или восстановить бухгалтерский учет.
Тарифы:
Бухгалтерское сопровождение для ИП на ОСНО
Услуга бухгалтерского сопровождения для ИП без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Бухгалтерское сопровождение для ИП на УСНО (15%)
Услуга бухгалтерского сопровождения для ИП без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Бухгалтерское сопровождение для ИП на УСНО (6%)
Услуга бухгалтерского сопровождения для ИП без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Бухгалтерское сопровождение для Самозанятых, Патент
Услуга бухгалтерского сопровождения для Самозанятых без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет заработной платы и кадровый учет
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды
Надбавка к базовой стоимости услуг
Специфические виды деятельности из-за особенности бухгалтерского учета рассчитываются по своему тарифу
Ведение операций в системе Клиент-Банк по расчетному счету клиента
Что входит в бухгалтерское сопровождение ИП
Наша компания в рамках оказания услуг по бухгалтерскому сопровождению ИП предлагает ведение таких участков работы, как:
- Касса предпринимателя: оформление приходных и расходных кассовых ордеров, ведение книги, контроль соблюдения лимита остатка кассы.
- Расчетный счет. Мы предлагаем подготовку и передачу платежных поручений в банк, обработку банковских выписок, составление плана платежей на неделю, месяц.
- Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Этот блок предусматривает отражение операций по поступлению ТМЦ и оказанию услуг сторонними организациями. Сюда же входит сверка расчетов, составление плана платежных обязательств в соответствии с договорами поставки.
- Начисление заработной платы, исчисление и удержание НДФЛ с учетом вычетов по предоставленным документам. Помимо удержания подоходного налога, на сотрудника могут быть наложены иные удержания: по исполнительным листам, по выявленным недостаткам при инвентаризации и прочее. Всё это сделают бухгалтеры нашей компании.
- Работа с заказчиками и покупателями: выставление счетов для оплаты, оформление документов на отгрузку, составление актов сверки.
- Выбор системы налогообложения. Если ИП только начинает деятельность и не определился, какой налог ему выгоднее платить, наши бухгалтеры составят сравнительные таблицы с расчетом налогового бремени по различным системам налогообложения.
- Ведение КУДиР предпринимателя. Этот налоговый регистр обязаны вести все ИП, независимо от системы налогообложения.
- Составление и отправка налоговых деклараций и прочей необходимой отчетности.
- Ведение дел у предпринимателя без наемных сотрудников.
- Сопровождение в ходе камеральных и выездных налоговых проверок, подготовка ответов на требования, иные взаимодействия с налоговыми органами.
- Внедрение эффективных способов документооборота – ЭДО.
- Консультации по сложным вопросам бухгалтерского и налогового учета.
Преимущества работы с GOYA CONSALTING
Мы используем современные технологии и доступные электронные сервисы, благодаря этому всегда оперативно предоставляем отчетность с учетом всех изменений в законодательстве.
Удобство работы и эффективность сотрудничества оценена нашими клиентами, число которых постоянно растет.
Современные методы документооборота и применение специальных бухгалтерских программ ускоряют процесс подготовки деклараций, что исключает начисление пеней и штрафов из-за несвоевременной сдачи.
Поможем с выбором системы налогообложения и оптимизируем налоговые платежи.
Вас будет обслуживать команда профессиональных бухгалтеров, 1С-специалистов, налоговых консультантов.
Наша профессиональная ответственность застрахована и обозначена в рамках наших договоров.
Планируете начать работать с GOYA?
Начать сотрудничествоБухгалтер, Ассистент и Налоговик возьмут на себя ответственность за вашу бухгалтерию
Отзывы наших клиентов:
Учет ведется не на коленке. Серьезная компания с компетентными сотрудниками. Всегда решают проблему позитивно.
Выбрала Go Ya так как совмещала патент+ УСН и не понимала, какие есть подводные камни. За полгода работы не было ни одной процедурной ошибки. С каждым разом сотрудники воспринимали обратную связь и объясняли непонятные вопросы.
Работать с GOYA начали после долгих поисков подходящей компании и неудачных попыток организовать бухгалтера в штат. Веду свою деятельность с 1999 года, за такой долгий срок было большое количество попыток наладить работу с бухгалтером, но не удачно. В GOYA стала понятна схема работы сразу, никаких подводных камней, команда делает всю работу по бухгалтерии, на вопросы реагируют быстро. Посчитали примерную экономию на бухгалтера при работе с GOYA и поняли что это намного выгоднее чем держать бухгалтера у себя в штате. Если учитывать что с нами работает несколько специалистов GOYA, то предложение аутсорсинга очень нам подходит и помогает развиваться.
Легкость во взаимодействии, компетентность, профессионализм, нет подводных камней.
Нравиться, что сотрудники GOYA Consulting оперативно отвечают на вопросы. Ответы на вопросы получаю моментально. До этого работал с частным лицом и мог неделями не дозваниваться.
Я не боюсь задавать глупые вопросы сотрудникам GOYA Consulting, всегда получаю четкие ответы на вопросы. Доверяю дело профессионалам. Знаю, что бухгалтерия в надежных руках.
Отрегулировали все вопросы. Нравиться быстрая скорость реакции.
Оперативность и четкие действия в серьезных (стрессовых) ситуациях. Хотелось бы чтобы уделяли больше времени.
База знаний:
Перейти в базу знанийВАЖНЫЕ ПУНКТЫ С ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ
Для начала давайте рассмотрим моменты с послания президента: К 2030 году МРОТ должен вырасти до 35000 рублей, сейчас он составляет 19242 рублей (в регионах может быть выше)...
ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ В БИЗНЕСЕ ПРИВОДЯЩИЕ К СЕРЬЕЗНЫМ НАЛОГОВЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ
14 марта в 12:00 мск пройдет вебинар на тему: "Основные ошибки в бизнесе, приводящие к серьезным налоговым последствиям"...
Я МОГУ ВСЕ СДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Как много предпринимателей боятся отдавать задачи сотрудникам, делегировать и отпускать часть контроля. Возражения обычно всего у всех одинаковые...