Нулевая отчетность при УСН
Нулевая отчетность при УСН – отчеты, в которых единственным численным показателем является ноль. В таких декларациях данные, на основе которых рассчитывается налог, равны 0. Иное значение в документах будут иметь только ставки налога и справочные коды налогоплательщика. Необходимость сдать нулевую отчетность УСН появляется, когда фирма или ИП за отчетный период не вели деятельность, и на расчетном счете не было движения денежных средств.
За что юрлица и ИП получают штрафы
Несмотря на простоту подготовки документов в налоговую инспекцию, предприниматели и бухгалтеры всё равно допускают много ошибок. Самые распространенные из них связаны:
- с незнанием, что отчеты всё равно нужно подавать в инспекцию, даже если компания не работала в указанный квартал;
- путаницей понятий «нулевая декларация» и декларация, в которой есть данные для заполнения, но налоговая база равна нулю или имеет отрицательное значение. Если в первом случае предприятие действительно освобождается от налога, то во втором оно обязано заплатить 1 % от полученного дохода за отчетный квартал;
- пропуском сроков подачи отчетов.
Если ИП или юридическое лицо по каким-то причинам не смогло вовремя сдать отчеты, на него налагается штраф в размере 1000 рублей за каждый месяц просрочки.
Сдавать нулевую отчетность УСН нужно поквартально, как и обычные декларации. Если у вас есть сомнения в правильности оформления бухгалтерских документов, лучше делегируйте их подготовку опытным специалистам GOYA CONSULTING. Налоговое законодательство постоянно меняется, а статьи в интернете устаревают, поэтому не пытайтесь понять, как вам вести нулевую отчетность на УСН по информации из Сети, а сразу обратитесь к экспертам. Стоимость наших услуг минимальна в сравнении с количеством тех штрафов, которые вы можете получить, пустив ситуацию на самотек. На кону стоит репутация бизнеса и деньги – позвоните нам и сберегите их!
Тарифы:
Сдача отчетности через электронные средства связи:
Сдача отчетности по почте:
Сдача отчетности курьером:
Планируете начать работать с GOYA?
Начать сотрудничествоБухгалтер, Ассистент и Налоговик возьмут на себя ответственность за вашу бухгалтерию
Отзывы наших клиентов:
Оперативность и четкие действия в серьезных (стрессовых) ситуациях. Хотелось бы чтобы уделяли больше времени.
Выбрала Go Ya так как совмещала патент+ УСН и не понимала, какие есть подводные камни. За полгода работы не было ни одной процедурной ошибки. С каждым разом сотрудники воспринимали обратную связь и объясняли непонятные вопросы.
Работать с GOYA начали после долгих поисков подходящей компании и неудачных попыток организовать бухгалтера в штат. Веду свою деятельность с 1999 года, за такой долгий срок было большое количество попыток наладить работу с бухгалтером, но не удачно. В GOYA стала понятна схема работы сразу, никаких подводных камней, команда делает всю работу по бухгалтерии, на вопросы реагируют быстро. Посчитали примерную экономию на бухгалтера при работе с GOYA и поняли что это намного выгоднее чем держать бухгалтера у себя в штате. Если учитывать что с нами работает несколько специалистов GOYA, то предложение аутсорсинга очень нам подходит и помогает развиваться.
Отрегулировали все вопросы. Нравиться быстрая скорость реакции.
Я не боюсь задавать глупые вопросы сотрудникам GOYA Consulting, всегда получаю четкие ответы на вопросы. Доверяю дело профессионалам. Знаю, что бухгалтерия в надежных руках.
Нравиться, что сотрудники GOYA Consulting оперативно отвечают на вопросы. Ответы на вопросы получаю моментально. До этого работал с частным лицом и мог неделями не дозваниваться.
Легкость во взаимодействии, компетентность, профессионализм, нет подводных камней.
Учет ведется не на коленке. Серьезная компания с компетентными сотрудниками. Всегда решают проблему позитивно.
База знаний:
Перейти в базу знанийВАЖНЫЕ ПУНКТЫ С ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ
Для начала давайте рассмотрим моменты с послания президента: К 2030 году МРОТ должен вырасти до 35000 рублей, сейчас он составляет 19242 рублей (в регионах может быть выше)...
ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ В БИЗНЕСЕ ПРИВОДЯЩИЕ К СЕРЬЕЗНЫМ НАЛОГОВЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ
14 марта в 12:00 мск пройдет вебинар на тему: "Основные ошибки в бизнесе, приводящие к серьезным налоговым последствиям"...
Я МОГУ ВСЕ СДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Как много предпринимателей боятся отдавать задачи сотрудникам, делегировать и отпускать часть контроля. Возражения обычно всего у всех одинаковые...