Нулевая отчетность при ОСНО
Если компания или ИП на ОСНО не работала в отчетный период, всё равно в налоговую инспекцию в установленные сроки нужно подать нулевую декларацию. Подвох в том, что бухгалтерская документация крупных фирм никогда не бывает абсолютно «нулевой». К примеру, в балансе всегда будет заполнена строка активов, так как фирмы обычно имеют уставной капитал.
Кроме этого, компания должна вести расчет страховых взносов, 4-ФСС и отчеты СЗВ-М и СЗВ-СТАЖ. Таким образом, ведение и сдача налоговой отчетности в бизнесе – не простая задача, даже когда фирма официально не вела деятельность. Здесь много нюансов, в которых часто путаются даже опытные штатные бухгалтеры, и, чтобы не нарваться на штрафы, мы рекомендуем делегировать подготовку нулевой декларации на ОСНО консалтинговой компании GOYA CONSULTING. Над вашей отчетной документацией будет работать не один бухгалтер, а целая команда экспертов, состоящая в том числе из юристов, финансистов и налоговых консультантов. Это позволит избежать ошибок в заполнении документов.
Особенности нулевой отчетности для ИП на ОСНО
Если в штате крупных компаний есть бухгалтер, который хоть как-то отслеживает последние изменения в законодательстве, то индивидуальные предприниматели в вопросах бухгалтерии и налогового учета часто остаются неосведомленными. Из-за этого ИП часто штрафуют за халатность в оформлении отчетности, несоблюдение сроков подачи деклараций и неправильно предоставленные данные.
Предприниматели, ведущие деятельность на ОСНО, даже в отсутствии движения средств на счете, обязаны предоставить в инспекцию нулевые декларации по НДС и НДФЛ. Делегируйте подготовку этих документов команде наших экспертов и защитите себя от проблем при проверках.
GOYA CONSULTING – это:
- готовая бухгалтерская и налоговая отчетность в срок;
- сэкономленные на штрафах деньги;
- полная гармония с проверяющими органами и отсутствие претензий с их стороны;
- спокойный сон владельца бизнеса.
Звоните! Стоимость наших консультаций и услуг дополнительно сэкономит ваши деньги на содержании штатного бухгалтера.
Тарифы:
Сдача отчетности через электронные средства связи:
Сдача отчетности по почте:
Сдача отчетности курьером:
Планируете начать работать с GOYA?
Начать сотрудничествоБухгалтер, Ассистент и Налоговик возьмут на себя ответственность за вашу бухгалтерию
Отзывы наших клиентов:
Оперативность и четкие действия в серьезных (стрессовых) ситуациях. Хотелось бы чтобы уделяли больше времени.
Выбрала Go Ya так как совмещала патент+ УСН и не понимала, какие есть подводные камни. За полгода работы не было ни одной процедурной ошибки. С каждым разом сотрудники воспринимали обратную связь и объясняли непонятные вопросы.
Работать с GOYA начали после долгих поисков подходящей компании и неудачных попыток организовать бухгалтера в штат. Веду свою деятельность с 1999 года, за такой долгий срок было большое количество попыток наладить работу с бухгалтером, но не удачно. В GOYA стала понятна схема работы сразу, никаких подводных камней, команда делает всю работу по бухгалтерии, на вопросы реагируют быстро. Посчитали примерную экономию на бухгалтера при работе с GOYA и поняли что это намного выгоднее чем держать бухгалтера у себя в штате. Если учитывать что с нами работает несколько специалистов GOYA, то предложение аутсорсинга очень нам подходит и помогает развиваться.
Отрегулировали все вопросы. Нравиться быстрая скорость реакции.
Я не боюсь задавать глупые вопросы сотрудникам GOYA Consulting, всегда получаю четкие ответы на вопросы. Доверяю дело профессионалам. Знаю, что бухгалтерия в надежных руках.
Нравиться, что сотрудники GOYA Consulting оперативно отвечают на вопросы. Ответы на вопросы получаю моментально. До этого работал с частным лицом и мог неделями не дозваниваться.
Легкость во взаимодействии, компетентность, профессионализм, нет подводных камней.
Учет ведется не на коленке. Серьезная компания с компетентными сотрудниками. Всегда решают проблему позитивно.
База знаний:
Перейти в базу знанийВАЖНЫЕ ПУНКТЫ С ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ
Для начала давайте рассмотрим моменты с послания президента: К 2030 году МРОТ должен вырасти до 35000 рублей, сейчас он составляет 19242 рублей (в регионах может быть выше)...
ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ В БИЗНЕСЕ ПРИВОДЯЩИЕ К СЕРЬЕЗНЫМ НАЛОГОВЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ
14 марта в 12:00 мск пройдет вебинар на тему: "Основные ошибки в бизнесе, приводящие к серьезным налоговым последствиям"...
Я МОГУ ВСЕ СДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Как много предпринимателей боятся отдавать задачи сотрудникам, делегировать и отпускать часть контроля. Возражения обычно всего у всех одинаковые...