Нулевая отчетность для ИП
С момента регистрации ИП налоговая инспекция ставит предпринимателя на учет, куда он ежемесячно обязан представлять отчеты по доходам. Некоторые начинающие бизнесмены ошибочно считают, что если в какие-то месяцы они не вели деятельность, то за эти периоды им не нужно отчитываться. Это не так: им всё равно нужно подготовить документы для инспекции, просто в них база для расчета налога будет равняться нулю.
Нулевая отчетность ИП сдается в инспекцию в те же сроки, что и отчетность с показателями. Несмотря на то что создать такой документ несложно из-за отсутствия необходимости сводить баланс, всё равно важно понимать правильный порядок ведения налоговой документации при отсутствии доходов, чтобы своевременно предоставить сведения в инспекцию и не нарваться на штрафы.
Какие системы налогообложения обязывают сдать нулевые отчеты ИП
- При упрощенной системе налогообложения (УСНО) предприниматель обязан каждый квартал сдавать декларацию, даже если доходов нет.
- На ЕСХН для ИП предусмотрена сдача годовой декларации, даже если база для расчета налога равна нулю.
- На ПСН бизнесмен должен подать нулевые декларации по форме НДС и 3-НДФЛ, если при регистрации деятельности он указал коды ОКВЭД оптовой торговли.
- Нулевая отчетность для ИП на ОСНО подразумевает сдачу деклараций по НДС и НДФЛ.
Чтобы не пропустить сроки подачи нулевой отчетности, избавиться от проблем с правильным оформлением документов, переложите эти задачи на команду финансовых экспертов GOYA CONSULTING. Вы получите квалифицированную помощь юристов, бухгалтеров, налоговых консультантов и финансовых аналитиков для решения любого проблемного вопроса:
- при общении с ФНС;
- сдаче отчетов;
- ведении бухгалтерского учета;
- снижении налогов.
Оставьте заявку и убедитесь, что квалифицированная бухгалтерская помощь не всегда стоит дорого. У нас лояльные цены и доступная стоимость услуг и консультаций.
Тарифы:
Сдача отчетности через электронные средства связи:
Сдача отчетности по почте:
Сдача отчетности курьером:
Планируете начать работать с GOYA?
Начать сотрудничествоБухгалтер, Ассистент и Налоговик возьмут на себя ответственность за вашу бухгалтерию
Отзывы наших клиентов:
Учет ведется не на коленке. Серьезная компания с компетентными сотрудниками. Всегда решают проблему позитивно.
Выбрала Go Ya так как совмещала патент+ УСН и не понимала, какие есть подводные камни. За полгода работы не было ни одной процедурной ошибки. С каждым разом сотрудники воспринимали обратную связь и объясняли непонятные вопросы.
Работать с GOYA начали после долгих поисков подходящей компании и неудачных попыток организовать бухгалтера в штат. Веду свою деятельность с 1999 года, за такой долгий срок было большое количество попыток наладить работу с бухгалтером, но не удачно. В GOYA стала понятна схема работы сразу, никаких подводных камней, команда делает всю работу по бухгалтерии, на вопросы реагируют быстро. Посчитали примерную экономию на бухгалтера при работе с GOYA и поняли что это намного выгоднее чем держать бухгалтера у себя в штате. Если учитывать что с нами работает несколько специалистов GOYA, то предложение аутсорсинга очень нам подходит и помогает развиваться.
Легкость во взаимодействии, компетентность, профессионализм, нет подводных камней.
Нравиться, что сотрудники GOYA Consulting оперативно отвечают на вопросы. Ответы на вопросы получаю моментально. До этого работал с частным лицом и мог неделями не дозваниваться.
Отрегулировали все вопросы. Нравиться быстрая скорость реакции.
Я не боюсь задавать глупые вопросы сотрудникам GOYA Consulting, всегда получаю четкие ответы на вопросы. Доверяю дело профессионалам. Знаю, что бухгалтерия в надежных руках.
Оперативность и четкие действия в серьезных (стрессовых) ситуациях. Хотелось бы чтобы уделяли больше времени.
База знаний:
Перейти в базу знанийВАЖНЫЕ ПУНКТЫ С ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ
Для начала давайте рассмотрим моменты с послания президента: К 2030 году МРОТ должен вырасти до 35000 рублей, сейчас он составляет 19242 рублей (в регионах может быть выше)...
ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ В БИЗНЕСЕ ПРИВОДЯЩИЕ К СЕРЬЕЗНЫМ НАЛОГОВЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ
14 марта в 12:00 мск пройдет вебинар на тему: "Основные ошибки в бизнесе, приводящие к серьезным налоговым последствиям"...
Я МОГУ ВСЕ СДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Как много предпринимателей боятся отдавать задачи сотрудникам, делегировать и отпускать часть контроля. Возражения обычно всего у всех одинаковые...