Сдача нулевой отчётности для ООО, АО, ЗАО и др.

Нулевая отчетность

Обязанность составления и предоставления отчетности установлена даже для тех случаев, когда в отчетном периоде фирма не осуществляла никакой деятельности и не получала прибыли. В этом случае необходимо составить и отправить нулевую отчетность. Помощь в составлении отчетности могут оказать сотрудники фирмы-аутсорсера.

 

Что такое нулевая отчетность и зачем она нужна

Нулевой отчетностью называется такая форма отчетности перед контролирующими органами, в которую не включается информация по прибыли и убытками ввиду их отсутствия. Обязанность составления отчетности за ООО или предпринимателем сохраняется вне зависимости от того, осуществлялась ли фактическая деятельность в отчетном периоде или нет. Поэтому предоставлять ее необходимо даже в те периоды, когда вы не ведете предпринимательскую деятельность, но продолжаете числиться на учете в качестве налогоплательщика.

Воспользоваться услугами аутсорсинга для составления нулевой отчетности необходимо для избежания наложения штрафов и других административных взысканий со стороны фискальных органов. Для удобства отчетность может быть составлена в электронной форме и заверена усиленной цифровой электронной подписью.

*При заказе услуг по сдачи нулевой отчетности за несколько периодов, для одной фирмы, предоставляется скидка.

Тарифы:

Сдача отчетности через электронные средства связи:

Подключение к электронным системам сдачи отчетности с расширенными возможностями (лицензия на год) Контур.
7 000 руб.
ОСНО - общая система нологообложения (отчетность в ИНФС и внебюджетные фонды)
4 500 руб./квартал
ЕНВД (отчетность в ИФНС и внебюджетные фонды)
3 000 руб./квартал
УСН (6% или 15% ) для ИП (отчетность в ИФНС)
3 000 руб./год
УСН (6% или 15%) для ООО (отчетность в ИФНС и внебюджетные фонды)
3 000 руб./квартал

Сдача отчетности по почте:

ЕНВД (отчетность в ИФНС и внебюджетные фонды)
3 500 руб.
УСН (6% или 15% ) для ИП (отчетность в ИФНС)
3 500 руб.
УСН (6% или 15%) для ООО (отчетность в ИФНС и внебюджетные фонды)
3 500 руб.

Сдача отчетности курьером:

ЕНВД (отчетность в ИФНС и внебюджетные фонды)
4 000 руб.
УСН (6% или 15% ) для ИП (отчетность в ИФНС)
4 000 руб.
УСН (6% или 15%) для ООО (отчетность в ИФНС и внебюджетные фонды)
4 000 руб.

Если предприятие или предприниматель не ведет хозяйственную деятельность, это не освобождает их от сдачи нулевой отчетности. Непредставление влечет за собой штрафные санкции и блокировку расчетного счета. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно сдавать пакет документов в полном объеме.

Оформление нулевой отчетности ОСНО

Независимо от наличия операций по расчетному счету и кассе, начисления заработной платы и проведения хозяйственных операций отчетность должна быть представлена вовремя и в полном объеме. Отсутствие хотя бы одной декларации или прочего отчета будет иметь неприятные последствия.

Юридические лица, применяющие ОСНО, являются плательщиками:

  1. НДС;
  2. налога на прибыль.

Если предприятие имеет имущество, транспорт и землю в собственности, то обязательно надо платить соответствующие налоги и сдавать по ним декларации.

Предприниматель также является плательщиком двух основных налогов:

  1. НДФЛ;
  2. НДС.

При наличии сотрудников в обязанности как юридических лиц, так и ИП входит удержание НДФЛ с работников, составление отчетности 2-НДФЛ и 6-НДФЛ, РСВ.

Помимо этого, в ФСС сдается расчет 4-ФСС, в пенсионный фонд – СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ. Эти сведения необходимы при формировании будущей пенсии застрахованных лиц.

Состав отчетных форм велик, руководителю сложно разобраться в изменениях, вносимых в формы и состав отчетности, и не пропустить сроки.

Помимо вышеперечисленных отчетов, ООО сдает один раз в год бухгалтерский баланс с приложениями, состав которых зависит от принадлежности к малому бизнесу.

Оформление нулевой отчетности УСН

«Упрощенщики» обязаны вести КУДиР независимо от юридического статуса. В налоговую инспекцию сдается годовая декларация по УСН. Вместо нее допускается нулевая Единая декларация, которая не является обязательной и сдается по желанию налогоплательщика.

КУДиР должны вести все предприятия и предприниматели, перешедшие на УСН, но ее представление не имеет сроков, поводом является требование налогового органа.

Помимо этого, на общих основаниях представляется информация по наемным работникам, бухгалтерская и статистическая.

Оформление нулевой отчетности ООО

Являясь юридическим лицом, Общество обязано вести бухгалтерский учет и сдавать Бухгалтерский баланс с приложениями. Состав приложений зависит от принадлежности к малому бизнесу.

Количество налоговых деклараций зависит от принятой на предприятии системы налогообложения. Сдача сведений по наемным сотрудникам обязательна, как и представление статистических форм. В некоторых случаях возможна замена отчета информационным письмом.

Оформление отчетности ИП

Предприниматели с 2021 года имеют право работать по одной из нескольких систем налогообложения:

  1. ОСНО;
  2. УСН
  3. патент;
  4. НПД.

В зависимости от выбранного режима формируется пакет отчетных форм. Плательщики НПД (самозанятые) не имеют права принимать в штат наемных сотрудников и не сдают декларации. Для остальных сдача деклараций обязательна.

От сдачи отчетности в ФСС и пенсионный фонд освобождены предприниматели, не имеющие наемных сотрудников. Для остальных эта обязанность сохраняется, даже если деятельность не велась и зарплата не начислялась.

Преимущества работы с GOYA CONSALTING

Заключив договор с компанией GOYA CONSALTING, вы обретете уверенность в своевременной сдаче нулевой отчетности в соответствии с требованиями законодательства. При появлении новых форм наши бухгалтеры позаботятся о полноте представления деклараций и прочей отчетности. Наши эксперты избавят компанию и предпринимателя от штрафных санкций и блокировки счета.

Отзывы наших клиентов:

ИП Анисимова А.Е.

Выбрала Go Ya так как совмещала патент+ УСН и не понимала, какие есть подводные камни. За полгода работы не было ни одной процедурной ошибки. С каждым разом сотрудники воспринимали обратную связь и объясняли непонятные вопросы.

ИП Малева А.В.

Работать с GOYA начали после долгих поисков подходящей компании и неудачных попыток организовать бухгалтера в штат. Веду свою деятельность с 1999 года, за такой долгий срок было большое количество попыток наладить работу с бухгалтером, но не удачно. В GOYA стала понятна схема работы сразу, никаких подводных камней, команда делает всю работу по бухгалтерии, на вопросы реагируют быстро. Посчитали примерную экономию на бухгалтера при работе с GOYA и поняли что это намного выгоднее чем держать бухгалтера у себя в штате. Если учитывать что с нами работает несколько специалистов GOYA, то предложение аутсорсинга очень нам подходит и помогает развиваться.

Блог бухгалтера
01.07.2022

ПРОБЛЕМЫ ПОДБОРА КАЧЕСТВЕННЫХ  БУХГАЛТЕРСКИХ КАДРОВ 

Найти компетентного и добросовестного бухгалтера непросто. Опытный бухгалтер может сэкономить для компании до 30 процентов прибыли. Поэтому к подбору специалиста необходимо подходить ответственно. В небольших организациях ценятся универсалы, в крупных – определенному сотруднику отводится специальный участок работы. Перечень требуемых от бухгалтера знаний и навыков зависит от целого ряда факторов. К ним, в частности, относятся: • […]

Прочитать
Блог бухгалтера
28.06.2022

ФУНКЦИОНАЛ  ГЛАВНОГО  БУХГАЛТЕРА НА АУТСОРСИНГЕ ПРЕИМУЩЕСТВА  ДЛЯ СОБСТВЕННИКА

Функции главного бухгалтера на аутсорсинге отличаются от полной передачи ведения бухгалтерии консалтинговой компании тем, что первичная документация обрабатывается специалистами предприятия-заказчика. Главный бухгалтер на аутсорсинге может выполнять следующие задачи: • Оптимизировать работу финансовой службы; • Проводить корректное закрытие отчетного периода; • Составлять отчетность для собственников, а также для контролирующих органов; • Контролировать отражение хозяйственных операций; • […]

Прочитать
Блог бухгалтера
24.06.2022

ФУНКЦИОНАЛ БУХГАЛТЕРА

Бухгалтер – работник, в обязанности которого входит документальное оформление фактов финансово-хозяйственной деятельности компании. Трудовые обязанности его зависят от структуры организации. Если компания небольшая, то ведение бухгалтерского учета может быть возложено   на одного человека. На крупном предприятии должностные обязанности могут быть специализированы. Специализация определяется от того, какой участок учета возложен на бухгалтера. Отдел бухгалтерии может […]

Прочитать

    Заказать обратный звонок

    Закажите обратный звонок, и мы позвоним вам в точно назначенное время для обсуждения всех вопросов.

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

      Начать сотрудничество

      Введите данные ниже по вашей компании, и мы перезвоним вам чтобы ответить на вопросы и начать работу

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

        Начать аудит

        Введите данные ниже по вашей компании, и мы перезвоним вам чтобы ответить на вопросы и начать аудит

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

          Задать вопрос

          Введите ваш номер телефона, Email и вопрос. Мы перезвоним с ответом, если не дозвонимся отправим ответ на Email

          Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

          Спасибо за ваше обращение

          Мы получили ваше письмо, скоро мы его откроем и свяжемся с вами.