Сдача нулевой отчётности для ООО, АО, ЗАО и др.
Нулевая отчетность
Обязанность составления и предоставления отчетности установлена даже для тех случаев, когда в отчетном периоде фирма не осуществляла никакой деятельности и не получала прибыли. В этом случае необходимо составить и отправить нулевую отчетность. Помощь в составлении отчетности могут оказать сотрудники фирмы-аутсорсера.
Что такое нулевая отчетность и зачем она нужна
Нулевой отчетностью называется такая форма отчетности перед контролирующими органами, в которую не включается информация по прибыли и убытками ввиду их отсутствия. Обязанность составления отчетности за ООО или предпринимателем сохраняется вне зависимости от того, осуществлялась ли фактическая деятельность в отчетном периоде или нет. Поэтому предоставлять ее необходимо даже в те периоды, когда вы не ведете предпринимательскую деятельность, но продолжаете числиться на учете в качестве налогоплательщика.
Воспользоваться услугами аутсорсинга для составления нулевой отчетности необходимо для избежания наложения штрафов и других административных взысканий со стороны фискальных органов. Для удобства отчетность может быть составлена в электронной форме и заверена усиленной цифровой электронной подписью.
*При заказе услуг по сдачи нулевой отчетности за несколько периодов, для одной фирмы, предоставляется скидка.
Тарифы:
Сдача отчетности через электронные средства связи:
Сдача отчетности по почте:
Сдача отчетности курьером:
Если предприятие или предприниматель не ведет хозяйственную деятельность, это не освобождает их от сдачи нулевой отчетности. Непредставление влечет за собой штрафные санкции и блокировку расчетного счета. Чтобы избежать подобных неприятностей, нужно сдавать пакет документов в полном объеме.
Оформление нулевой отчетности ОСНО
Независимо от наличия операций по расчетному счету и кассе, начисления заработной платы и проведения хозяйственных операций отчетность должна быть представлена вовремя и в полном объеме. Отсутствие хотя бы одной декларации или прочего отчета будет иметь неприятные последствия.
Юридические лица, применяющие ОСНО, являются плательщиками:
- НДС;
- налога на прибыль.
Если предприятие имеет имущество, транспорт и землю в собственности, то обязательно надо платить соответствующие налоги и сдавать по ним декларации.
Предприниматель также является плательщиком двух основных налогов:
- НДФЛ;
- НДС.
При наличии сотрудников в обязанности как юридических лиц, так и ИП входит удержание НДФЛ с работников, составление отчетности 2-НДФЛ и 6-НДФЛ, РСВ.
Помимо этого, в ФСС сдается расчет 4-ФСС, в пенсионный фонд – СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ. Эти сведения необходимы при формировании будущей пенсии застрахованных лиц.
Состав отчетных форм велик, руководителю сложно разобраться в изменениях, вносимых в формы и состав отчетности, и не пропустить сроки.
Помимо вышеперечисленных отчетов, ООО сдает один раз в год бухгалтерский баланс с приложениями, состав которых зависит от принадлежности к малому бизнесу.
Оформление нулевой отчетности УСН
«Упрощенщики» обязаны вести КУДиР независимо от юридического статуса. В налоговую инспекцию сдается годовая декларация по УСН. Вместо нее допускается нулевая Единая декларация, которая не является обязательной и сдается по желанию налогоплательщика.
КУДиР должны вести все предприятия и предприниматели, перешедшие на УСН, но ее представление не имеет сроков, поводом является требование налогового органа.
Помимо этого, на общих основаниях представляется информация по наемным работникам, бухгалтерская и статистическая.
Оформление нулевой отчетности ООО
Являясь юридическим лицом, Общество обязано вести бухгалтерский учет и сдавать Бухгалтерский баланс с приложениями. Состав приложений зависит от принадлежности к малому бизнесу.
Количество налоговых деклараций зависит от принятой на предприятии системы налогообложения. Сдача сведений по наемным сотрудникам обязательна, как и представление статистических форм. В некоторых случаях возможна замена отчета информационным письмом.
Оформление отчетности ИП
Предприниматели с 2021 года имеют право работать по одной из нескольких систем налогообложения:
- ОСНО;
- УСН
- патент;
- НПД.
В зависимости от выбранного режима формируется пакет отчетных форм. Плательщики НПД (самозанятые) не имеют права принимать в штат наемных сотрудников и не сдают декларации. Для остальных сдача деклараций обязательна.
От сдачи отчетности в ФСС и пенсионный фонд освобождены предприниматели, не имеющие наемных сотрудников. Для остальных эта обязанность сохраняется, даже если деятельность не велась и зарплата не начислялась.
Преимущества работы с GOYA CONSALTING
Заключив договор с компанией GOYA CONSALTING, вы обретете уверенность в своевременной сдаче нулевой отчетности в соответствии с требованиями законодательства. При появлении новых форм наши бухгалтеры позаботятся о полноте представления деклараций и прочей отчетности. Наши эксперты избавят компанию и предпринимателя от штрафных санкций и блокировки счета.
Планируете начать работать с GOYA?
Начать сотрудничествоБухгалтер, Ассистент, Юрист и Налоговик возьмут на себя ответственность за вашу бухгалтерию
Отзывы наших клиентов:
Выбрала Go Ya так как совмещала патент+ УСН и не понимала, какие есть подводные камни. За полгода работы не было ни одной процедурной ошибки. С каждым разом сотрудники воспринимали обратную связь и объясняли непонятные вопросы.
Работать с GOYA начали после долгих поисков подходящей компании и неудачных попыток организовать бухгалтера в штат. Веду свою деятельность с 1999 года, за такой долгий срок было большое количество попыток наладить работу с бухгалтером, но не удачно. В GOYA стала понятна схема работы сразу, никаких подводных камней, команда делает всю работу по бухгалтерии, на вопросы реагируют быстро. Посчитали примерную экономию на бухгалтера при работе с GOYA и поняли что это намного выгоднее чем держать бухгалтера у себя в штате. Если учитывать что с нами работает несколько специалистов GOYA, то предложение аутсорсинга очень нам подходит и помогает развиваться.
База знаний:
Перейти в базу знанийКакие бизнес-процессы необходимо систематизировать в первую очередь?
Бизнес - система, для которой нужны инструкции. В компаниях есть множество процессов, иногда не понятно, за какой взяться первым. Рассмотрим пять основных процессов в бизнесе, которые требуют максимальной систематизации...
КРИЗИС ТОЧНО БУДЕТ
Так работает мир, все циклично. Получится ли его избежать? Нет. Получится ли спрятать голову в песок? Нет. Все, что вы можете сделать - знать о том, что кризис неизбежен, и быть к нему полностью готовым...
ПРАВИЛА УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДА В БИЗНЕСЕ
Мы выделили несколько пунктов, которые помогут предпринимателям увеличить доход компании...