Бухгалтерское сопровождение

Сопровождение бухгалтерского учета – это услуга, благодаря которой можно свести к минимуму финансовые риски и оптимизировать расходы предприятия. Можно заключить договор аутсорсинга и делегировать эту работу сторонним специалистам, чтобы не нанимать сотрудников в штат. Разберемся, какие задачи решаются таким способом, в чем преимущества сотрудничества и сколько это будет стоить.

 

Что такое бухучет и каковы задачи сопровождения

По закону ИП и ООО обязаны своевременно отчитываться о своей деятельности перед ИФНС. Для этого нужно правильно вести бухгалтерский учет, чтобы систематизировать сведения о хозяйственной деятельности компании.

Перечень задач многообразен. Рассмотрим самые главные:

  1. Минимизация всех финансовых рисков в процессе хозяйственной деятельности.
  2. Контроль документов предприятия на предмет соответствия всем нормам.
  3. Контроль соблюдения законодательства при ведении хозяйственной деятельности.
  4. Обеспечение финансовой стабильности предприятия.
  5. Своевременная сдача всех отчетов.
  6. Поиск финансовых резервов.

Важно! Бухучет необязателен только для ИП и иностранных компаний, работающих на территории РФ. Все остальные должны вести его грамотно и в соответствии с ФЗ от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

 

Преимущества бухгалтерского сопровождения на аутсорсинге

Надежность – самое главное преимущество сотрудничества по договору. В отличие от штатных работников, за любые ошибки и недочеты аутсорсер рискует не только деньгами, но и своей репутацией. Вероятность того, что документы оформят неправильно или не сдадут вовремя в налоговую, близка к нулю.

При этом бизнес получает и дополнительные плюсы в виде экономии бюджета, который можно направить на развитие бизнеса.

А еще организация упрощает себе кадровый документооборот. Не нужно оформлять трудовые книжки, вести личные карточки сотрудников и делать отчисления на них. Всё, что нужно для сотрудничества, – это договор аутсорсинга.

Сколько это стоит

Есть несколько факторов, которые обычно влияют на цену бухгалтерского сопровождения:

  1. Количество документов, которые должен оформлять специалист. Чем их больше, тем выше общая стоимость.
  2. Тип бизнеса. Помощь для ИП с минимальным документооборотом обходится дешевле, чем для крупной ООО.

Обращайтесь за сопровождением бухучета в GOYA. Мы работаем по Москве, области

Сопровождение бухгалтерского учета – это услуга, благодаря которой можно свести к минимуму финансовые риски и оптимизировать расходы предприятия. Можно заключить договор аутсорсинга и делегировать эту работу сторонним специалистам, чтобы не нанимать сотрудников в штат. Разберемся, какие задачи решаются таким способом, в чем преимущества сотрудничества и сколько это будет стоить.

Что такое бухучет и каковы задачи сопровождения

По закону ИП и ООО обязаны своевременно отчитываться о своей деятельности перед ИФНС. Для этого нужно правильно вести бухгалтерский учет, чтобы систематизировать сведения о хозяйственной деятельности компании.

Перечень задач многообразен. Рассмотрим самые главные:

  1. Минимизация всех финансовых рисков в процессе хозяйственной деятельности.
  2. Контроль документов предприятия на предмет соответствия всем нормам.
  3. Контроль соблюдения законодательства при ведении хозяйственной деятельности.
  4. Обеспечение финансовой стабильности предприятия.
  5. Своевременная сдача всех отчетов.
  6. Поиск финансовых резервов.

Важно! Бухучет необязателен только для ИП и иностранных компаний, работающих на территории РФ. Все остальные должны вести его грамотно и в соответствии с ФЗ от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

 

Преимущества бухгалтерского сопровождения на аутсорсинге

Надежность – самое главное преимущество сотрудничества по договору. В отличие от штатных работников, за любые ошибки и недочеты аутсорсер рискует не только деньгами, но и своей репутацией. Вероятность того, что документы оформят неправильно или не сдадут вовремя в налоговую, близка к нулю.

При этом бизнес получает и дополнительные плюсы в виде экономии бюджета, который можно направить на развитие бизнеса.

А еще организация упрощает себе кадровый документооборот. Не нужно оформлять трудовые книжки, вести личные карточки сотрудников и делать отчисления на них. Всё, что нужно для сотрудничества, – это договор аутсорсинга.

Сколько это стоит

Есть несколько факторов, которые обычно влияют на цену бухгалтерского сопровождения:

  1. Количество документов, которые должен оформлять специалист. Чем их больше, тем выше общая стоимость.
  2. Тип бизнеса. Помощь для ИП с минимальным документооборотом обходится дешевле, чем для крупной ООО.

Обращайтесь за сопровождением бухучета в GOYA. Мы работаем по Москве, области и всей России! Наши специалисты вместе с вами определят, какие именно услуги вам нужны, рассчитают индивидуальный тариф по комфортной для вас цене.

и всей России! Наши специалисты вместе с вами определят, какие именно услуги вам нужны, рассчитают индивидуальный тариф по комфортной для вас цене.

Тарифы:

Бухгалтерское сопровождение для ООО на ОСНО

Услуга бухгалтерского сопровождения для юридических лиц ООО, АО, ЗАО, ПАО без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.

от 1 до 10 комплектов документов
8000 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

до 30 комплектов документов
11000 руб./мес

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

до 50 комплектов документов
15000 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

до 100 комплектов документов
21000 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

до 200 комплектов документов
26000 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

более 200 комплектов документов
Спец условия по запросу

Бухгалтерское сопровождение для ООО на УСНО (15%)

Услуга бухгалтерского сопровождения для юридических лиц ООО,АО, ЗАО, ПАО без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.

от 1 до 10 комплектов документов
5000 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

до 30 комплектов документов
8500 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

до 50 комплектов документов
13500 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

до 100 комплектов документов
18000 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

до 200 комплектов документов
22500 руб./мес

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

более 200 комплектов документов
Спец условия по запросу

Бухгалтерское сопровождение для ООО на УСНО (6%)

Услуга бухгалтерского сопровождения для юридических лиц ООО,АО, ЗАО, ПАО без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.

от 1 до 10 комплектов документов
3000 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

до 30 комплектов документов
6000 руб./мес

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

до 50 комплектов документов
10000 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

до 100 комплектов документов
15000 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

до 200 комплектов документов
22000 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

более 200 комплектов документов
Спец условия по запросу

Расчет заработной платы и кадровый учет

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды

До 5-ти сотрудников
3000 руб./мес.
с 6 сотрудника за 1 чел.
500 руб./мес.

Отзывы наших клиентов:

АО «ЯмалДорСтрой»

АО “Ямалдорстрой” работает с Go Ya Consulting с июля 2019 года. Компания занимается строительством дорог и есть своя специфика, с которой сотрудники Go Ya справляются отлично. За время нашего сотрудничества Go Ya Consulting зарекомендовала себя как организация с ответственными высококвалифицированными специалистами, качественным обслуживанием, индивидуальным подходом к каждому вопросу по бухучету.

ИП Анисимова А.Е.

Выбрала Go Ya так как совмещала патент+ УСН и не понимала, какие есть подводные камни. За полгода работы не было ни одной процедурной ошибки. С каждым разом сотрудники воспринимали обратную связь и объясняли непонятные вопросы.

ИП Малева А.В.

Работать с GOYA начали после долгих поисков подходящей компании и неудачных попыток организовать бухгалтера в штат. Веду свою деятельность с 1999 года, за такой долгий срок было большое количество попыток наладить работу с бухгалтером, но не удачно. В GOYA стала понятна схема работы сразу, никаких подводных камней, команда делает всю работу по бухгалтерии, на вопросы реагируют быстро. Посчитали примерную экономию на бухгалтера при работе с GOYA и поняли что это намного выгоднее чем держать бухгалтера у себя в штате. Если учитывать что с нами работает несколько специалистов GOYA, то предложение аутсорсинга очень нам подходит и помогает развиваться.

ООО “РемДорСтрой”

GOYA забрали на себя все заботы по ведению бухгалтерии. Теперь занимаюсь только развитием бизнеса. А деньги, затраченные на оплату услуг, с лихвой окупаются. Нет нужды общаться с контролирующими органами- это всё делают сотрудники GOYA. Считаю, что это очень освобождает меня от ненужных переживаний и помогает быстрее развиваться моему делу. Спасибо за старания сотрудников GOYA!

Блог бухгалтера
20.09.2021

Сохранится ли повышенный налог для богатых в будущем?

Новая норма только введена в действие, и ближайший год покажет ее эффективность. По итогам первого квартала 2021 года, резкого увеличения бюджетных сборов не произошло. По мнению экспертов, это связано с тем, что доходы обеспеченных граждан на фоне пандемии «просели» точно так же, как у всех остальных. Кроме того, сбор рассчитывается от суммы годового заработка, а […]

Прочитать
Блог бухгалтера
17.09.2021

Как правильно рассчитывать налог 15% для богатых?

У новой налоговой нормы есть несколько нюансов. Первый — по повышенной ставке нужно платить не от всей суммы заработка. Речь идет о превышении «лимита» в 5 млн. рублей. Например, если уровень доходов за год составит 6,5 миллионов, повышенный налог будет начислен на полтора миллиона рублей. Таким образом, человек заплатит в бюджет: • 13% от 5 000 000 […]

Прочитать
Блог бухгалтера
14.09.2021

Повышенный налог для богатых в России.

Повышенная ставка предусмотрена в отношении одного из прямых сборов — подоходного. Он рассчитывается на основании доходов, полученных физическим лицом и подтвержденных «официально».

Прочитать

    Заказать обратный звонок

    Закажите обратный звонок, и мы позвоним вам в точно назначенное время для обсуждения всех вопросов.

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

      Начать сотрудничество

      Введите данные ниже по вашей компании, и мы перезвоним вам чтобы ответить на вопросы и начать работу

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

        Начать аудит

        Введите данные ниже по вашей компании, и мы перезвоним вам чтобы ответить на вопросы и начать аудит

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

          Задать вопрос

          Введите ваш номер телефона, Email и вопрос. Мы перезвоним с ответом, если не дозвонимся отправим ответ на Email

          Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

          Спасибо за ваше обращение

          Мы получили ваше письмо, скоро мы его откроем и свяжемся с вами.