Бухгалтерское сопровождение ООО
Полное бухгалтерское сопровождение ООО может понадобиться как на начальном этапе, когда компания только зарегистрировалась, так и в любое другое время. Поручив задачи аутсорсеру, предпринимателю не придется нанимать целый отдел бухгалтерии, да и деньги он существенно сэкономит.
В чем суть бухгалтерского сопровождения
Комплексное сопровождение ООО подразумевает, что всеми финансовыми делами и документами будет заниматься сторонний бухгалтер:
- Клиент заключает договор и передает документы, оформляет доверенность (в некоторых случаях она нужна для работы). Далее он занимается своими делами.
- В дальнейшем остается только своевременно вносить оплату по договору. За финансовую деятельность предприятия можно не переживать: это зона ответственности аутсорсера.
Договор можно заключить на любой срок. Он определяется сторонами самостоятельно.
Преимущества бухгалтерии на аутсорсинге
У такого сотрудничества много преимуществ, начиная от экономии на зарплатах и страховых взносах за штатных работников и заканчивая ответственностью. В отличие от рядового сотрудника, бухгалтер по договору полностью отвечает за все ошибки. Если клиент несет убытки, они возмещаются в полном объеме.
Кроме того, компания может полностью всё доверить аутсорсеру и забыть про все финансовые документы.
Что входит в пакет услуг
В рамках договора о полном сопровождении можно воспользоваться такими видами услуг, как:
- Открытие и закрытие счетов, снятие блокировки.
- Подготовка всех документов для банка.
- Оформление платежных поручений.
- Расчеты с сотрудниками, оформление справок для них.
- Проведение финансовой инвентаризации.
- Консультации: устные, письменные, с выездом на территорию клиента.
- Ведение документооборота, сверка расчетов с ИФНС, ПФР, ФСС.
- Комплексная аудиторская проверка.
- Составление финансового плана для оптимизации бюджета.
- Оформление документов для контрагентов.
- Сопровождение в ходе налоговых проверок: камеральных, выездных.
- Ведение налогового учета.
Для комплексного бухгалтерского обслуживания в Москве и области или в другом регионе РФ вы можете обратиться в компанию GOYA. Мы гарантируем умеренные цены и работу на результат!
Тарифы:
Бухгалтерское сопровождение для ООО на ОСНО
Услуга бухгалтерского сопровождения для юридических лиц ООО, АО, ЗАО, ПАО без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Бухгалтерское сопровождение для ООО на УСНО (15%)
Услуга бухгалтерского сопровождения для юридических лиц ООО,АО, ЗАО, ПАО без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Бухгалтерское сопровождение для ООО на УСНО (6%)
Услуга бухгалтерского сопровождения для юридических лиц ООО,АО, ЗАО, ПАО без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет заработной платы и кадровый учет
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды
Планируете начать работать с GOYA?
Начать сотрудничествоБухгалтер, Ассистент, Юрист и Налоговик возьмут на себя ответственность за вашу бухгалтерию
Отзывы наших клиентов:
Оперативность и четкие действия в серьезных (стрессовых) ситуациях. Хотелось бы чтобы уделяли больше времени.
Выбрала Go Ya так как совмещала патент+ УСН и не понимала, какие есть подводные камни. За полгода работы не было ни одной процедурной ошибки. С каждым разом сотрудники воспринимали обратную связь и объясняли непонятные вопросы.
Работать с GOYA начали после долгих поисков подходящей компании и неудачных попыток организовать бухгалтера в штат. Веду свою деятельность с 1999 года, за такой долгий срок было большое количество попыток наладить работу с бухгалтером, но не удачно. В GOYA стала понятна схема работы сразу, никаких подводных камней, команда делает всю работу по бухгалтерии, на вопросы реагируют быстро. Посчитали примерную экономию на бухгалтера при работе с GOYA и поняли что это намного выгоднее чем держать бухгалтера у себя в штате. Если учитывать что с нами работает несколько специалистов GOYA, то предложение аутсорсинга очень нам подходит и помогает развиваться.
Учет ведется не на коленке. Серьезная компания с компетентными сотрудниками. Всегда решают проблему позитивно.
Легкость во взаимодействии, компетентность, профессионализм, нет подводных камней.
Нравиться, что сотрудники GOYA Consulting оперативно отвечают на вопросы. Ответы на вопросы получаю моментально. До этого работал с частным лицом и мог неделями не дозваниваться.
Я не боюсь задавать глупые вопросы сотрудникам GOYA Consulting, всегда получаю четкие ответы на вопросы. Доверяю дело профессионалам. Знаю, что бухгалтерия в надежных руках.
Отрегулировали все вопросы. Нравиться быстрая скорость реакции.
База знаний:
Перейти в базу знанийВАЖНЫЕ ПУНКТЫ С ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ
Для начала давайте рассмотрим моменты с послания президента: К 2030 году МРОТ должен вырасти до 35000 рублей, сейчас он составляет 19242 рублей (в регионах может быть выше)...
ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ В БИЗНЕСЕ ПРИВОДЯЩИЕ К СЕРЬЕЗНЫМ НАЛОГОВЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ
14 марта в 12:00 мск пройдет вебинар на тему: "Основные ошибки в бизнесе, приводящие к серьезным налоговым последствиям"...
Я МОГУ ВСЕ СДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Как много предпринимателей боятся отдавать задачи сотрудникам, делегировать и отпускать часть контроля. Возражения обычно всего у всех одинаковые...