Бухгалтерское сопровождение ООО
Полное бухгалтерское сопровождение ООО может понадобиться как на начальном этапе, когда компания только зарегистрировалась, так и в любое другое время. Поручив задачи аутсорсеру, предпринимателю не придется нанимать целый отдел бухгалтерии, да и деньги он существенно сэкономит.
В чем суть бухгалтерского сопровождения
Комплексное сопровождение ООО подразумевает, что всеми финансовыми делами и документами будет заниматься сторонний бухгалтер:
- Клиент заключает договор и передает документы, оформляет доверенность (в некоторых случаях она нужна для работы). Далее он занимается своими делами.
- В дальнейшем остается только своевременно вносить оплату по договору. За финансовую деятельность предприятия можно не переживать: это зона ответственности аутсорсера.
Договор можно заключить на любой срок. Он определяется сторонами самостоятельно.
Преимущества бухгалтерии на аутсорсинге
У такого сотрудничества много преимуществ, начиная от экономии на зарплатах и страховых взносах за штатных работников и заканчивая ответственностью. В отличие от рядового сотрудника, бухгалтер по договору полностью отвечает за все ошибки. Если клиент несет убытки, они возмещаются в полном объеме.
Кроме того, компания может полностью всё доверить аутсорсеру и забыть про все финансовые документы.
Что входит в пакет услуг
В рамках договора о полном сопровождении можно воспользоваться такими видами услуг, как:
- Открытие и закрытие счетов, снятие блокировки.
- Подготовка всех документов для банка.
- Оформление платежных поручений.
- Расчеты с сотрудниками, оформление справок для них.
- Проведение финансовой инвентаризации.
- Консультации: устные, письменные, с выездом на территорию клиента.
- Ведение документооборота, сверка расчетов с ИФНС, ПФР, ФСС.
- Комплексная аудиторская проверка.
- Составление финансового плана для оптимизации бюджета.
- Оформление документов для контрагентов.
- Сопровождение в ходе налоговых проверок: камеральных, выездных.
- Ведение налогового учета.
Для комплексного бухгалтерского обслуживания в Москве и области или в другом регионе РФ вы можете обратиться в компанию GOYA. Мы гарантируем умеренные цены и работу на результат!
Тарифы:
Бухгалтерское сопровождение для ООО на ОСНО
Услуга бухгалтерского сопровождения для юридических лиц ООО, АО, ЗАО, ПАО без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Бухгалтерское сопровождение для ООО на УСНО (15%)
Услуга бухгалтерского сопровождения для юридических лиц ООО,АО, ЗАО, ПАО без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Бухгалтерское сопровождение для ООО на УСНО (6%)
Услуга бухгалтерского сопровождения для юридических лиц ООО,АО, ЗАО, ПАО без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет заработной платы и кадровый учет
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды
Планируете начать работать с GOYA?
Начать сотрудничествоБухгалтер, Ассистент, Юрист и Налоговик возьмут на себя ответственность за вашу бухгалтерию
Отзывы наших клиентов:
Выбрала Go Ya так как совмещала патент+ УСН и не понимала, какие есть подводные камни. За полгода работы не было ни одной процедурной ошибки. С каждым разом сотрудники воспринимали обратную связь и объясняли непонятные вопросы.
Работать с GOYA начали после долгих поисков подходящей компании и неудачных попыток организовать бухгалтера в штат. Веду свою деятельность с 1999 года, за такой долгий срок было большое количество попыток наладить работу с бухгалтером, но не удачно. В GOYA стала понятна схема работы сразу, никаких подводных камней, команда делает всю работу по бухгалтерии, на вопросы реагируют быстро. Посчитали примерную экономию на бухгалтера при работе с GOYA и поняли что это намного выгоднее чем держать бухгалтера у себя в штате. Если учитывать что с нами работает несколько специалистов GOYA, то предложение аутсорсинга очень нам подходит и помогает развиваться.
База знаний:
Перейти в базу знанийКакие бизнес-процессы необходимо систематизировать в первую очередь?
Бизнес - система, для которой нужны инструкции. В компаниях есть множество процессов, иногда не понятно, за какой взяться первым. Рассмотрим пять основных процессов в бизнесе, которые требуют максимальной систематизации...
КРИЗИС ТОЧНО БУДЕТ
Так работает мир, все циклично. Получится ли его избежать? Нет. Получится ли спрятать голову в песок? Нет. Все, что вы можете сделать - знать о том, что кризис неизбежен, и быть к нему полностью готовым...
ПРАВИЛА УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДА В БИЗНЕСЕ
Мы выделили несколько пунктов, которые помогут предпринимателям увеличить доход компании...