Бухгалтерские услуги для ИП
Бухгалтерские услуги для ИП могут понадобиться при любой системе налогообложения. Даже если дохода нет, «нулевку» придется заполнять и сдавать в ИФНС. Нанимать для этого кого-то не нужно: достаточно обратиться в аутсорсинговую компанию, которая будет предоставлять разовую или комплексную помощь – так будет дешевле, чем платить зарплату.
Когда могут понадобиться услуги бухгалтера
Чаще всего такой помощью пользуются предприниматели и организации, у которых в штате нет бухгалтеров. Но могут быть и другие причины для обращения в стороннюю компанию:
- Человек только начал бизнес и не знает, что ему делать с финансами и документами. Специалист поможет в рамках консультации или полностью возьмет все заботы на себя.
- Штатный сотрудник есть, но он не справляется с большим объемом работы или допускает ошибки. Можно заключить договор аутсорсинга и делегировать часть задач другому бухгалтеру.
- Налоговая в результате проверки выявила много недочетов, и их необходимо устранить в сжатые сроки.
- Главбух уволился внезапно, не успел передать дела. Аутсорсер быстро их примет, проведет аудит и будет сопровождать бизнес в дальнейшем.
- Открытие бизнеса только намечается, и нужно составить план, чтобы не допустить ошибок и не остаться в долгах.
Услуги бухгалтера по ИП бывают разовыми или комплексными. Например, для составления и подачи деклараций достаточно один раз внести оплату, остальным займется специалист. Если же требуется ведение бухучета и налогообложения, целесообразнее заключить с аутсорсером договор полного обслуживания.
Тарифы:
Бухгалтерское сопровождение для ИП на ОСНО
Услуга бухгалтерского сопровождения для ИП без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Бухгалтерское сопровождение для ИП на УСНО (15%)
Услуга бухгалтерского сопровождения для ИП без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Бухгалтерское сопровождение для ИП на УСНО (6%)
Услуга бухгалтерского сопровождения для ИП без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Бухгалтерское сопровождение для Самозанятых, Патент
Услуга бухгалтерского сопровождения для Самозанятых без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет заработной платы и кадровый учет
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды
Надбавка к базовой стоимости услуг
Специфические виды деятельности из-за особенности бухгалтерского учета рассчитываются по своему тарифу
Ведение операций в системе Клиент-Банк по расчетному счету клиента
Планируете начать работать с GOYA?
Начать сотрудничествоБухгалтер, Ассистент и Налоговик возьмут на себя ответственность за вашу бухгалтерию
Отзывы наших клиентов:
Выбрала Go Ya так как совмещала патент+ УСН и не понимала, какие есть подводные камни. За полгода работы не было ни одной процедурной ошибки. С каждым разом сотрудники воспринимали обратную связь и объясняли непонятные вопросы.
Работать с GOYA начали после долгих поисков подходящей компании и неудачных попыток организовать бухгалтера в штат. Веду свою деятельность с 1999 года, за такой долгий срок было большое количество попыток наладить работу с бухгалтером, но не удачно. В GOYA стала понятна схема работы сразу, никаких подводных камней, команда делает всю работу по бухгалтерии, на вопросы реагируют быстро. Посчитали примерную экономию на бухгалтера при работе с GOYA и поняли что это намного выгоднее чем держать бухгалтера у себя в штате. Если учитывать что с нами работает несколько специалистов GOYA, то предложение аутсорсинга очень нам подходит и помогает развиваться.
Отрегулировали все вопросы. Нравиться быстрая скорость реакции.
Оперативность и четкие действия в серьезных (стрессовых) ситуациях. Хотелось бы чтобы уделяли больше времени.
Я не боюсь задавать глупые вопросы сотрудникам GOYA Consulting, всегда получаю четкие ответы на вопросы. Доверяю дело профессионалам. Знаю, что бухгалтерия в надежных руках.
Нравиться, что сотрудники GOYA Consulting оперативно отвечают на вопросы. Ответы на вопросы получаю моментально. До этого работал с частным лицом и мог неделями не дозваниваться.
Легкость во взаимодействии, компетентность, профессионализм, нет подводных камней.
Учет ведется не на коленке. Серьезная компания с компетентными сотрудниками. Всегда решают проблему позитивно.
База знаний:
Перейти в базу знанийВАЖНЫЕ ПУНКТЫ С ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ
Для начала давайте рассмотрим моменты с послания президента: К 2030 году МРОТ должен вырасти до 35000 рублей, сейчас он составляет 19242 рублей (в регионах может быть выше)...
ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ В БИЗНЕСЕ ПРИВОДЯЩИЕ К СЕРЬЕЗНЫМ НАЛОГОВЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ
14 марта в 12:00 мск пройдет вебинар на тему: "Основные ошибки в бизнесе, приводящие к серьезным налоговым последствиям"...
Я МОГУ ВСЕ СДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Как много предпринимателей боятся отдавать задачи сотрудникам, делегировать и отпускать часть контроля. Возражения обычно всего у всех одинаковые...