Бухгалтерские услуги для ИП

Бухгалтерские услуги для ИП могут понадобиться при любой системе налогообложения. Даже если дохода нет, «нулевку» придется заполнять и сдавать в ИФНС. Нанимать для этого кого-то не нужно: достаточно обратиться в аутсорсинговую компанию, которая будет предоставлять разовую или комплексную помощь – так будет дешевле, чем платить зарплату.

 

Когда могут понадобиться услуги бухгалтера

Чаще всего такой помощью пользуются предприниматели и организации, у которых в штате нет бухгалтеров. Но могут быть и другие причины для обращения в стороннюю компанию:

  1. Человек только начал бизнес и не знает, что ему делать с финансами и документами. Специалист поможет в рамках консультации или полностью возьмет все заботы на себя.
  2. Штатный сотрудник есть, но он не справляется с большим объемом работы или допускает ошибки. Можно заключить договор аутсорсинга и делегировать часть задач другому бухгалтеру.
  3. Налоговая в результате проверки выявила много недочетов, и их необходимо устранить в сжатые сроки.
  4. Главбух уволился внезапно, не успел передать дела. Аутсорсер быстро их примет, проведет аудит и будет сопровождать бизнес в дальнейшем.
  5. Открытие бизнеса только намечается, и нужно составить план, чтобы не допустить ошибок и не остаться в долгах.

Услуги бухгалтера по ИП бывают разовыми или комплексными. Например, для составления и подачи деклараций достаточно один раз внести оплату, остальным займется специалист. Если же требуется ведение бухучета и налогообложения, целесообразнее заключить с аутсорсером договор полного обслуживания.

Тарифы:

Бухгалтерское сопровождение для ИП на ОСНО

Услуга бухгалтерского сопровождения для ИП без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.

от 1 до 10 комплектов документов
7000 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

до 30 комплектов документов
10000 руб./мес

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

до 50 комплектов документов
14500 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

до 100 комплектов документов
20500 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

до 200 комплектов документов
25500 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

более 200 комплектов документов
Спец условия по запросу

Бухгалтерское сопровождение для ИП на УСНО (15%)

Услуга бухгалтерского сопровождения для ИП без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.

от 1 до 10 комплектов документов
5000 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

до 30 комплектов документов
8000 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

до 50 комплектов документов
13000 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

до 100 комплектов документов
17500 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

до 200 комплектов документов
22000 руб./мес

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

более 200 комплектов документов
Спец условия по запросу

Бухгалтерское сопровождение для ИП на УСНО (6%)

Услуга бухгалтерского сопровождения для ИП без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.

от 1 до 10 комплектов документов
3000 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

до 30 комплектов документов
5500 руб./мес

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

до 50 комплектов документов
10000 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

до 100 комплектов документов
14500 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

до 200 комплектов документов
20500 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

более 200 комплектов документов
Спец условия по запросу

Бухгалтерское сопровождение для Самозанятых, Патент

Услуга бухгалтерского сопровождения для Самозанятых без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.

от 1 до 10 комплектов документов
2000 руб./мес

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

до 30 комплектов документов
5000 руб./мес

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

до 50 комплектов документов
10000 руб./мес

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

до 100 комплектов документов
14000 руб./мес

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

до 200 комплектов документов
20000 руб./мес

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

более 200 комплектов документов
Индивидуальные условия

Расчет заработной платы и кадровый учет

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды

До 5-ти сотрудников
3000 руб./мес.
с 6 сотрудника за 1 чел.
500 руб./мес.

Надбавка к базовой стоимости услуг

Специфические виды деятельности из-за особенности бухгалтерского учета рассчитываются по своему тарифу

Различные ставки НДС при реализации
+ 10%
Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга)
+ 10%
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей
+ 5% за 1 кредитный договор
Наличие различных систем налогообложения
+ 20%
Наличие различных видов деятельности
+ 10%
Наличие филиалов / обособленных подразделений
+ 15% за каждое подразделение
Осуществление ВЭД, валютные платежи / Операции с ценными бумагами / Розничная торговля с применением ККМ / Торговля подакцизными товарами / Сделки с недвижимостью / Общепит / Производство / Строительство / Комиссионная торговля / Применение ПБУ 18/02
+ 20%

Ведение операций в системе Клиент-Банк по расчетному счету клиента

до 20 обрабатываемых документов в месяц
2 500 руб. / мес
до 30 обрабатываемых документов в месяц
6 500 руб. / мес
до 50 обрабатываемых документов в месяц
7 500 руб. / мес
больше 60 обрабатываемых документов в месяц
индивидуальные условия

Отзывы наших клиентов:

ИП Анисимова А.Е.

Выбрала Go Ya так как совмещала патент+ УСН и не понимала, какие есть подводные камни. За полгода работы не было ни одной процедурной ошибки. С каждым разом сотрудники воспринимали обратную связь и объясняли непонятные вопросы.

ИП Малева А.В.

Работать с GOYA начали после долгих поисков подходящей компании и неудачных попыток организовать бухгалтера в штат. Веду свою деятельность с 1999 года, за такой долгий срок было большое количество попыток наладить работу с бухгалтером, но не удачно. В GOYA стала понятна схема работы сразу, никаких подводных камней, команда делает всю работу по бухгалтерии, на вопросы реагируют быстро. Посчитали примерную экономию на бухгалтера при работе с GOYA и поняли что это намного выгоднее чем держать бухгалтера у себя в штате. Если учитывать что с нами работает несколько специалистов GOYA, то предложение аутсорсинга очень нам подходит и помогает развиваться.

ИП Шатунова С.Г.

Отрегулировали все вопросы. Нравиться быстрая скорость реакции.

ООО «РЫБНАЯ ЛАВКА»

Оперативность и четкие действия в серьезных (стрессовых) ситуациях. Хотелось бы чтобы уделяли больше времени.

ИП Федорова К.Г.

Я не боюсь задавать глупые вопросы сотрудникам GOYA Consulting, всегда получаю четкие ответы на вопросы. Доверяю дело профессионалам. Знаю, что бухгалтерия в надежных руках.

ИП Уманский А.В.

Нравиться, что сотрудники GOYA Consulting оперативно отвечают на вопросы. Ответы на вопросы получаю моментально. До этого работал с частным лицом и мог неделями не дозваниваться.

ИП Соловьянов Д.В.

Легкость во взаимодействии, компетентность, профессионализм, нет подводных камней.

ИП Берреттони Марко

Учет ведется не на коленке. Серьезная компания с компетентными сотрудниками. Всегда решают проблему позитивно.

Блог бухгалтера
15.03.2024

ВАЖНЫЕ ПУНКТЫ С ПОСЛАНИЯ ПРЕЗИДЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ

Для начала давайте рассмотрим моменты с послания президента:  К 2030 году МРОТ должен вырасти до 35000 рублей, сейчас он составляет 19242 рублей (в регионах может быть выше)...

Прочитать
Блог бухгалтера
11.03.2024

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ В БИЗНЕСЕ ПРИВОДЯЩИЕ К СЕРЬЕЗНЫМ НАЛОГОВЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ

14 марта в 12:00 мск пройдет вебинар на тему: "Основные ошибки в бизнесе, приводящие к серьезным налоговым последствиям"...

Прочитать
Блог бухгалтера
08.03.2024

Я МОГУ ВСЕ СДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО!

Как много предпринимателей боятся отдавать задачи сотрудникам, делегировать и отпускать часть контроля. Возражения обычно всего у всех одинаковые...

Прочитать

    Заказать обратный звонок

    Закажите обратный звонок, и мы позвоним вам в точно назначенное время для обсуждения всех вопросов.

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

      Начать сотрудничество

      Введите данные ниже по вашей компании, и мы перезвоним вам чтобы ответить на вопросы и начать работу

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

        Начать аудит

        Введите данные ниже по вашей компании, и мы перезвоним вам чтобы ответить на вопросы и начать аудит

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

          Задать вопрос

          Пожалуйста, введите Ваш номер телефона и e-mail, а также вопрос. Мы перезвоним или отправим ответ по почте

          Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

          Спасибо за ваше обращение

          Мы получили ваше письмо, скоро мы его откроем и свяжемся с вами.