Аутсорсинг бухгалтерских услуг
На конец 2020 года аутсорсингом бухгалтерских услуг пользовались около миллиона организаций и ИП. И эта цифра продолжает расти: нет смысла тратить огромные деньги на зарплаты, если можно платить намного меньше сторонней компании.
Что это такое аутсорсинг
Аутсорсинг бухгалтерии – это инструмент, благодаря которому предприниматели могут поручить выполнение конкретных задач другой компании. Услуги предоставляются разово, но можно заказать комплексное обслуживание, если требуется постоянная поддержка – так будет дешевле.
Какие бывают виды сопровождения:
- Полное. Заменяет целый отдел. Специалисты ведут учет, собирают и формируют первичные документы, рассчитывают зарплату сотрудникам, сдают отчеты, взаимодействуют с банками и госучреждениями. Также возможна подготовка управленческой деятельности, оптимизация налогообложения, разработка плана по финансовому улучшению.
- Выборочное. Его чаще всего заказывают главбухи, которые хотят поручить отдельные задачи специалисту.
- Разовое. Клиент просто обращается за отдельными услугами, регулярная плата по договору не взимается. Напримеsр, это актуально, если нужно подготовить и сдать годовую отчетность.
Возможна работа и главного бухгалтера на аутсорсинге. Это актуально для малого бизнеса, если в компании ведется сложный учет, но нет возможности нанять главбуха по трудовому договору.
В чем преимущество бухгалтерии на аутсорсинге
Рассмотрим несколько преимуществ работы с аутсорсерами:
- Можно поручить все задачи и не переживать, что их не выполнят. Обычно компании дорожат репутацией и стараются не подводить клиентов.
- Не нужно искать и нанимать сотрудника, платить ему зарплату, предоставлять отпуска и оплачивать больничные.
- На аутсорсинге все сотрудники не заболеют разом и не решат внезапно уволиться. И если курирующий специалист идет в отпуск, дела клиентов передаются другому сотруднику.
- Не нужно платить страховые взносы, как за работника.
Кроме того, специалисты работают на результат, а не ради «отбывания повинности в офисе» с 09:00 до 18:00, как это бывает зачастую у штатных сотрудников.
Если вам нужно комплексное сопровождение или разовые услуги по умеренным ценам в Москве,области и остальных регионах РФ,обращайтесь в GOYA! Мы работаем с любым бизнесом и делаем всё, чтобы наши клиенты были довольны сотрудничеством.
Тарифы:
Бухгалтерское сопровождение для ООО на ОСНО
Услуга бухгалтерского сопровождения для юридических лиц ООО, АО, ЗАО, ПАО без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Бухгалтерское сопровождение для ООО на УСНО (15%)
Услуга бухгалтерского сопровождения для юридических лиц ООО,АО, ЗАО, ПАО без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.
Бухгалтерское сопровождение для ООО на УСНО (6%)
Услуга бухгалтерского сопровождения для юридических лиц ООО,АО, ЗАО, ПАО без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:
До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.
с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц
Расчет заработной платы и кадровый учет
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды
Планируете начать работать с GOYA?
Начать сотрудничествоБухгалтер, Ассистент, Юрист и Налоговик возьмут на себя ответственность за вашу бухгалтерию
Отзывы наших клиентов:
Выбрала Go Ya так как совмещала патент+ УСН и не понимала, какие есть подводные камни. За полгода работы не было ни одной процедурной ошибки. С каждым разом сотрудники воспринимали обратную связь и объясняли непонятные вопросы.
Работать с GOYA начали после долгих поисков подходящей компании и неудачных попыток организовать бухгалтера в штат. Веду свою деятельность с 1999 года, за такой долгий срок было большое количество попыток наладить работу с бухгалтером, но не удачно. В GOYA стала понятна схема работы сразу, никаких подводных камней, команда делает всю работу по бухгалтерии, на вопросы реагируют быстро. Посчитали примерную экономию на бухгалтера при работе с GOYA и поняли что это намного выгоднее чем держать бухгалтера у себя в штате. Если учитывать что с нами работает несколько специалистов GOYA, то предложение аутсорсинга очень нам подходит и помогает развиваться.
База знаний:
Перейти в базу знанийКакие бизнес-процессы необходимо систематизировать в первую очередь?
Бизнес - система, для которой нужны инструкции. В компаниях есть множество процессов, иногда не понятно, за какой взяться первым. Рассмотрим пять основных процессов в бизнесе, которые требуют максимальной систематизации...
КРИЗИС ТОЧНО БУДЕТ
Так работает мир, все циклично. Получится ли его избежать? Нет. Получится ли спрятать голову в песок? Нет. Все, что вы можете сделать - знать о том, что кризис неизбежен, и быть к нему полностью готовым...
ПРАВИЛА УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДА В БИЗНЕСЕ
Мы выделили несколько пунктов, которые помогут предпринимателям увеличить доход компании...