Аутсорсинг бухгалтерских услуг

На конец 2020 года аутсорсингом бухгалтерских услуг пользовались около миллиона организаций и ИП. И эта цифра продолжает расти: нет смысла тратить огромные деньги на зарплаты, если можно платить намного меньше сторонней компании.

 

Что это такое аутсорсинг

Аутсорсинг бухгалтерии – это инструмент, благодаря которому предприниматели могут поручить выполнение конкретных задач другой компании. Услуги предоставляются разово, но можно заказать комплексное обслуживание, если требуется постоянная поддержка – так будет дешевле.

Какие бывают виды сопровождения:

  1. Полное. Заменяет целый отдел. Специалисты ведут учет, собирают и формируют первичные документы, рассчитывают зарплату сотрудникам, сдают отчеты, взаимодействуют с банками и госучреждениями. Также возможна подготовка управленческой деятельности, оптимизация налогообложения, разработка плана по финансовому улучшению.
  2. Выборочное. Его чаще всего заказывают главбухи, которые хотят поручить отдельные задачи специалисту.
  3. Разовое. Клиент просто обращается за отдельными услугами, регулярная плата по договору не взимается. Напримеsр, это актуально, если нужно подготовить и сдать годовую отчетность.

Возможна работа и главного бухгалтера на аутсорсинге. Это актуально для малого бизнеса, если в компании ведется сложный учет, но нет возможности нанять главбуха по трудовому договору.

 

В чем преимущество бухгалтерии на аутсорсинге

Рассмотрим несколько преимуществ работы с аутсорсерами:

  1. Можно поручить все задачи и не переживать, что их не выполнят. Обычно компании дорожат репутацией и стараются не подводить клиентов.
  2. Не нужно искать и нанимать сотрудника, платить ему зарплату, предоставлять отпуска и оплачивать больничные.
  3. На аутсорсинге все сотрудники не заболеют разом и не решат внезапно уволиться. И если курирующий специалист идет в отпуск, дела клиентов передаются другому сотруднику.
  4. Не нужно платить страховые взносы, как за работника.

Кроме того, специалисты работают на результат, а не ради «отбывания повинности в офисе» с 09:00 до 18:00, как это бывает зачастую у штатных сотрудников.

Если вам нужно комплексное сопровождение или разовые услуги по умеренным ценам в Москве,области и остальных регионах РФ,обращайтесь в GOYA! Мы работаем с любым бизнесом и делаем всё, чтобы наши клиенты были довольны сотрудничеством.

Тарифы:

Бухгалтерское сопровождение для ООО на ОСНО

Услуга бухгалтерского сопровождения для юридических лиц ООО, АО, ЗАО, ПАО без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.

от 1 до 10 комплектов документов
8000 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

до 30 комплектов документов
11000 руб./мес

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

до 50 комплектов документов
15000 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

до 100 комплектов документов
21000 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

до 200 комплектов документов
26000 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

более 200 комплектов документов
Спец условия по запросу

Бухгалтерское сопровождение для ООО на УСНО (15%)

Услуга бухгалтерского сопровождения для юридических лиц ООО,АО, ЗАО, ПАО без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.

от 1 до 10 комплектов документов
5000 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

до 30 комплектов документов
8500 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

до 50 комплектов документов
13500 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

до 100 комплектов документов
18000 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

до 200 комплектов документов
22500 руб./мес

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в мес.

более 200 комплектов документов
Спец условия по запросу

Бухгалтерское сопровождение для ООО на УСНО (6%)

Услуга бухгалтерского сопровождения для юридических лиц ООО,АО, ЗАО, ПАО без начисления заработной платы и ведения кадрового учёта.

от 1 до 10 комплектов документов
3000 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

до 30 комплектов документов
6000 руб./мес

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

до 50 комплектов документов
10000 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

до 100 комплектов документов
15000 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

до 200 комплектов документов
22000 руб./мес.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды:

До 5-ти сотрудников 3 000 руб./мес.

с 6-ого сотрудника 500 руб./чел. в месяц

более 200 комплектов документов
Спец условия по запросу

Расчет заработной платы и кадровый учет

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды

До 5-ти сотрудников
3000 руб./мес.
с 6 сотрудника за 1 чел.
500 руб./мес.

Отзывы наших клиентов:

ИП Анисимова А.Е.

Выбрала Go Ya так как совмещала патент+ УСН и не понимала, какие есть подводные камни. За полгода работы не было ни одной процедурной ошибки. С каждым разом сотрудники воспринимали обратную связь и объясняли непонятные вопросы.

ИП Малева А.В.

Работать с GOYA начали после долгих поисков подходящей компании и неудачных попыток организовать бухгалтера в штат. Веду свою деятельность с 1999 года, за такой долгий срок было большое количество попыток наладить работу с бухгалтером, но не удачно. В GOYA стала понятна схема работы сразу, никаких подводных камней, команда делает всю работу по бухгалтерии, на вопросы реагируют быстро. Посчитали примерную экономию на бухгалтера при работе с GOYA и поняли что это намного выгоднее чем держать бухгалтера у себя в штате. Если учитывать что с нами работает несколько специалистов GOYA, то предложение аутсорсинга очень нам подходит и помогает развиваться.

Блог бухгалтера
22.09.2023

Какие бизнес-процессы необходимо систематизировать в первую очередь?

Бизнес - система, для которой нужны инструкции. В компаниях есть множество процессов, иногда не понятно, за какой взяться первым. Рассмотрим пять основных процессов в бизнесе, которые требуют максимальной систематизации...

Прочитать
Блог бухгалтера
18.09.2023

КРИЗИС ТОЧНО БУДЕТ

Так работает мир, все циклично. Получится ли его избежать? Нет. Получится ли спрятать голову в песок? Нет. Все, что вы можете сделать - знать о том, что кризис неизбежен, и быть к нему полностью готовым...

Прочитать
Блог бухгалтера
25.08.2023

ПРАВИЛА УВЕЛИЧЕНИЯ ДОХОДА В БИЗНЕСЕ

Мы выделили несколько пунктов, которые помогут предпринимателям увеличить доход компании...

Прочитать

    Заказать обратный звонок

    Закажите обратный звонок, и мы позвоним вам в точно назначенное время для обсуждения всех вопросов.

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

      Начать сотрудничество

      Введите данные ниже по вашей компании, и мы перезвоним вам чтобы ответить на вопросы и начать работу

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

        Начать аудит

        Введите данные ниже по вашей компании, и мы перезвоним вам чтобы ответить на вопросы и начать аудит

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

          Задать вопрос

          Введите ваш номер телефона, Email и вопрос. Мы перезвоним с ответом, если не дозвонимся отправим ответ на Email

          Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

          Спасибо за ваше обращение

          Мы получили ваше письмо, скоро мы его откроем и свяжемся с вами.