Назад к статьям

Ведение бухгалтерии для ООО

23.01.2021

Ведение бухгалтерии ООО: особенности услуги и преимущества

Любая фирма обязана вести бухгалтерию и в установленные сроки предоставлять отчетность, даже если в отчетном периоде не было никаких приходных и расходных операций. Можно воспользоваться услугой ведения бухгалтерии ООО за счет выполнения этой работы сотрудниками сторонней фирмы.

В чем смысл аутсорсинга бухгалтерии

Аутсорсингом принято называть предоставление услуг внешним исполнителем. Владельцы ООО имеют возможность обратиться в специализированную организацию для того, чтобы поручить ее специалистам ведение бухгалтерии. Сотрудничество ведется по договору, нет необходимости оформлять в штат нового сотрудника для ведения бухгалтерии.

Ведение сторонней организацией включает в себя:

  1. Обработку первичной документации.
  2. Составление отчетности по итогам закрытия отчетного периода.
  3. Предоставление отчетов для изучения внутренними пользователями с целью планирования и принятия управленческих решений.

 

Особенности и преимущества ведения бухгалтерии ООО

Когда оформление бухгалтерской документации и формирование отчетности поручается сторонней компании, то преимущества от этого будут заключаться в следующем:

 

  1. Не нужно принимать в штат собственного бухгалтера, платить его зарплату, платить за него налоги и взносы.
  2. Не нужно тратить деньги на повышение квалификации штатного специалиста.
  3. Не нужно нести расходы на оборудование рабочего места.
  4. Можно обеспечить защиту от рисков, связанных с нарушениями при ведении учета и формировании отчетности.

Ответственность за ведение бухгалтерии берет на себя сторонняя компания-исполнитель. Услуги оплачиваются, исходя из фактически проделанной работы. При этом сотрудник может работать удаленно, а не в офисе. В случае организации выездной проверки ответственность за ведение бухгалтерии будет возложена на внешнего специалиста.

В рамках ведения бухгалтерии силами сторонней организации можно рассчитывать на внедрение электронной системы документооборота, внедрение автоматизированной системы учета, оформление налоговой декларации с целью получения вычетов, других налоговых преференций.

При этом все обязанности по обучению сотрудников, предоставлению для них ресурсов для работы берет на себя компания-исполнитель. Для ООО ведение бухгалтерии внешним сотрудником наиболее выгодно с учетом довольно высоких затрат на содержание сотрудника в штате.

    Заказать обратный звонок

    Закажите обратный звонок, и мы позвоним вам в точно назначенное время для обсуждения всех вопросов.

    Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

      Начать сотрудничество

      Введите данные ниже по вашей компании, и мы перезвоним вам чтобы ответить на вопросы и начать работу

      Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

        Начать аудит

        Введите данные ниже по вашей компании, и мы перезвоним вам чтобы ответить на вопросы и начать аудит

        Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

          Задать вопрос

          Пожалуйста, введите Ваш номер телефона и e-mail, а также вопрос. Мы перезвоним или отправим ответ по почте

          Нажимая кнопку, я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности

          Спасибо за ваше обращение

          Мы получили ваше письмо, скоро мы его откроем и свяжемся с вами.