ВОССТАНОВЛЕНИЕ УЧЕТА: ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТ
20.01.2022Восстановление бухгалтерского и налогового учета может возникнуть в компании по разным причинам.
И непрофессиональное его восстановление несет риски и серьезные последствия для компании.
Восстановление бухучёта – очень сложный процесс и он проходит в несколько этапов.
🔸Проводится анализ наличия первичных документов, регистров бухгалтерского учета, достоверность бухгалтерской и налоговой отчетности.
🔸Составляется план мероприятий по восстановлению.
🔸Проводятся работы по восстановлению, которые включают в себя:
✔️восстановление первичных документов
✔️инвентаризацию активов и обязательств компании
✔️сверку с контрагентами
✔️создание новых регистров бухгалтерского и налогового учета
После проведения работ по восстановлению бухгалтерского учета руководство компании получает возможность осуществлять контроль за движением финансовых активов, товарно-материальных ценностей, избежать штрафных санкций со стороны государственных органов, получает бухгалтерскую документацию в полном объёме .
Если вам необходимо получить объективную картину о состоянии бизнеса, обращение к специалистам будет самым правильным решением.
⠀
Восстановление учета силами аутсорсера – это доступно, выгодно, удобно и эффективно.